Почему слился Хидео Кодзима
Согласно обзорам – новая игра от Хидео Кодзимы - Death Stranding оказалась тем ещё говном. Симулятор ходьбы с абсолютно пустым миром и дичайшим однообразием геймплея.
Многих удивляет сей факт, мол как такой мастер мог так обосраться? На самом деле легко. Людям, даже гениям свойственно деградировать со временем.
Например :
- Джон Кармак – слился и ушёл делать ракеты
- Казунори Ямаучи – слился и не смог сделать нормальную GT для PS4. Деградация была видна ещё на PSP и PS3
- Гейб Ньюэлл – слился и вообще не смог сделать Half Life 3
- Питер Мулиньё – полностью слился
- Сид Мейер – слился, Цивилизации выходят всё хуже и хуже
- Ю Цузуки – так же слился уже давно
- Фумито Уеда – лет 10 разрабатывал Last Guardian, в итоге слился выпустив урезанную версию PS3 игры на PS4, которая к тому же была хуже его предыдущих игр и тормозила. Посмотрите какая графика и фремрейт в ремейке SotC которую делала другая студия, и какая в Last Guardian и всё сразу станет ясно
- ...
Список можно продолжать ещё очень долго.
Но вернёмся к Кодзиме, падение которого началось ещё с MGS4. Данная часть была бредовой с минимумом геймплея. Она не несла ничего нового. MGS5 вообще не понравился многим фанатам серии. При этом, и MGS4 и MGS5 безусловно были хитами ААА класса.
По-сути, последним настоящим шедевром Хидео был MGS3, а было это 15 лет назад.
Возможно, Konami держала гения в узде не давая ему обезуметь. Но после обретения полной свободы он зазвездился и оторвался от реальности, в итоге и получился полный отстой вроде Death Stranding.
Не стоит забывать, что Кодзиме уже 56 лет и возможно он уже давно утратил интерес к видеоиграм. Он мог бы оказывать определённую помощь в разработке (в основном в плане сюжета), как это например делает Сигэру Миамото из Nintendo. Но полностью ему доверять разработку уже нельзя.
Sony прекрасно понимает что проект оказался провальным. Отсюда и анонс ПК версии, в надежде отбить затраты.
Хидео слился и это факт. Ему нужно это понять и спустится на землю. Сони должна более жестко контролировать его будущие проекты не давая ему полной свободы действия.
Ещё ему нужно сконцентрироваться на геймплее, а не кинце. Ведь первые три части MGS поражали именно революционным, не имеющем аналогов игровом процессе. Сильная сюжетная линия и шикарная музыка были дополнением к восхитительному игровому процессу. Я думаю Хидео просто это забыл, а зря.
Поэтому я категорически не рекомендую к покупке PS4 версию за 4500. Наверняка игру постараются улучшить патчами и DLC, так что есть смысл подождать полную ПК версию на распродаже.
Оставайтесь с нами и следите за дальнейшим падением Хидео Кодзимы в реальном времени.
Комментарии (89 Комментариев)