Перейти к основному содержанию

Project Natal - главное техно-разочарование этого года

Author: Radek / Дата: пн, 2010-04-05 20:28
Analytics

 

ms_natal_failure_01

   "You Are The Controller" - девиз нового изобретения игрового подразделения Microsoft на поприще сенсорного управления. Действительно, новая форма интерактивности - никаких кнопок, джойстиков и прочих устройств обратной связи, только ваше тело. Однако ситуация далека от совершенства, эффект "обещаний и идеалов" мгновенно улетучивается, оставив кучу нестыковок, технических ограничений и взаимоисключающих аспектов. Project Natal - главный кандидат на пьедестал почёта технологических выкидышей XXI века.

 

ms_jews_points 

 

 1. Natal съедает 10-15% мощности Xbox 360. Что это значит? - Продукты с пометкой "Natal Compatible" будут отстающими в графическом плане от оных для PlayStation Move (восьмое SPE зарезервировано). Ранее Microsoft отказалась от использования вычислительного чипа для нового контроллера, скинув все расчёты на один из трёх процессоров Xenon. Возможно, идея совместимости оригинального джойстика Xbox 360 и продуктов под Natal для удвоения прибыли.

 

ms_natal_failure_05

 

   2. 160 миллисекунд - задержка устройства при полной обработке части тела человека. Со слов ведущего разработчика Alex Kipman точность определения доходит до четырёх кубических сантиметров. Это на порядок хуже лабораторных систем распознавания или Голливудских устройств захвата движений. А теперь представьте динамичный shooter или игру жанра racing, требующих аккуратность и быстроту реакции. Как потребитель, я - пасс.

 

ms_natal_failure_04

 

   3. В далёком 2003-ем году компания Sony выпустила серьёзный довесок к PlayStation 2. EyeToy - камера распознавания образов и цветов, позволяющая непосредственно участвовать в игровом процессе, используя движения собственного тела. Project Natal - очередное воровство чужой идеи. Т.к. EyeToy не пользуется особой популярностью, эта участь ждёт устройство редмондской кампании.

 

 

 

   4. По сообщению TechFlash для комфортного использования Project Natal необходимо пространство в четыре свободных метра перед телевизором. Человек - динамическая система. Путём нехитрой логики вводим в расчёт ещё четыре метра за спиной пользователя и с обеих профильных сторон, то бишь имеем окружность радиусом 4 метра. Получаем площадь, необходимую для комфортной игры - 3.14*4*4=50,24 квадратных метра на одного человека. Очевидно, семьям придётся снимать целые стадионы для полного знакомства с "чудом инженерной мысли Microsoft".

ms_natal_failure_03 

 

   5. Milo - очередной клон EyePet в обличье человеческого зародыша. "Полноценное социальное взаимодействие индивида на уровне речевого и эмоционального общения" - эти слова говорят что-нибудь инженерам из Microsoft? Если я хочу приятно провести досуг за игрой - я покупаю классические продукты, если мне необходимо общение - я завожу девушку/парня/собаку. Лавры Nintendo на поприще массового оболванивания толпы nindogs-играми и прочими поке-траханиями не дают спокойно спать американскому монополисту. Welcome to Failland, MS.

 

ms_natal_failure_02

 

Комментарии (86 Комментариев)