Разработчики из Retro City Rampage по поводу памяти PS4
Интернет сотрясли слухи по поводу доступной под игры памяти PS4 - жалкие 4.5Гб (по другим данным 5.5Гб) это уже даже не смешно, учитывая, что даже громоздкий Windows 8 требует куда меньше памяти под свои нужны (при стократно более высоком уровне функциональности). И вот по этому поводу высказалась студия Retro City Rampage.
Мы не может вдаваться в технические подробности, но PS4 предлагает для игр как минимум не меньше памяти, чем у Xbox One. Eurogamer уже обновил свою статью, в отличии от Game Informer.
Зачем так много памяти зарезервировано под ОС? Некоторое количество RAM зарезервировано под нужды CPU для критического с точки зрения производительности кода, и для уменьшения задержек. Ещё памяти зарезервирована для спящего режима.
Всё это весьма стандартно и зарезервированная под системные нужды память была ещё в NES (Деньди), Commodore 64 и первых плафтормах Apple.
А у PS3 со временем было уменьшено количество RAM зарезервированное под ОС, что увеличило производительность системы позже. Помните, количество памяти под системные нужды у новых консолей всё ещё находиться на стадии разработки.
Вот такие вот дела. Как бы не вышли, что Game Informer'у проплатили за лживые фразы "У PS4 доступно лишь половина памяти под игры". А Еврогеймер свою статью уже обновил.
Комментарии (111 Комментариев)