Alan Wake 2 - как работает PS5 версия
Что нам известно на сегодня про PS5 версию Alan Wake 2.
Ray Tracing (лучи, RT) которые были в ограниченном качестве на консолях в Control - полностью отсутствуют на PS5. Да, там их нет.
Лучи есть только на ПК, расскажите это консольщикам которые орут, что PS5 = RTX3080.
Графические глюки, которые присутствуют на PS5, отсутствуют на ПК. Потому что эти эффекты (вроде прозрачности) точили под RT, и только на ПК они отображаются правильно. Как и освещение, тени, вода, итп. Всё точили под лучи.
Режим качества на PS5 это 1270p с FSR2 и 30 фпс. Режим Производительности идёт в 847p с FSR2 и 60 фпс. Фремрейт падает ниже 30 фпс в режиме качества, в 60 фпс режиме тоже падения:
FSR2 мылит картику и добавляет артефактов.
На RTX 3090 игра выдаёт 45 фпс в 4К DLSS Quality с Path Tracing на High. Без разгона, с разгоном будет 50 фпс и выше. 4070 выдаёт уже 80 фпс с DLSS 3. Radeon 7900 XTX с FSR выдаёт всего 30 фпс. 3060 Ti выдаёт 19 фпс, а обычная 3060 - 12 фпс. 4090 без DLSS3 выдаёт лишь 82 фпс, таргет в 120 фпс не достигнут без артефактов генерации кадров.
Ждём сравнения PS5 и XSX версий и порт на Switch 2 с DLSS 3.5.
Комментарии (320 Комментариев)