Crytek поведала как использовать eSRAM Xbox One - грядёт графическая революция!
Crytek известна тем, что именно она сотворила революцию и показала всем нам что такое графика нового поколения (Far Cry и Crysis). Теперь же она решила поделиться секретом использования eSRAM памяти Xbox One. Эта память обладает очень низкими задержками и может очень сильно сэкономить пропускную способность общей памяти (слабое место Xbox One и Wii U).
Их опыт основан на создании суперхита Ryse: Son of Rome. Конечно, сонибои сейчас сразу скажут: "лол какой опыт? игра-то ведь идёт в 900p и 26 фпс". И будут неправы. Ведь эта самая красивая игра, когда либо выходившая на старте платформы.
Например при использовании Deferred Shading основной проблемой является очень большая нагрузка на шину памяти. В Ryse эту проблему решили именно за счёт eSRAM.
Так что ожидайте графическую революцию как и предсказывал misterx. А сонибоям останется лишь смотреть вот на что, уверен им это придётся по вкусу :
Комментарии (92 Комментария)