Eurogamer - последние новости сравнения версий

Опубликовано truth1one - чт, 2016-06-16 18:37

Ну так в кратце:

Консольная производительность The Witcher 3: Blood and Wine где-то в районе кинематографичных 30 фпс с падениями до 20 фпс. Хотя раньше было около 20 фпс, секрет прост - в игре сильно урезали графику по сравнению с ПК версией:

 

Mirror's Edge Catalyst идёт в 900p на PS4 и 720p на X1. И всё ради якобы не нужных 60 фпс (правда тут есть проседания до 40-ка):

 

Dead Island: Definitive Edition на ПК летает в 1080p при 60 фпс даже на таком слабом GPU как GTX 970. Графика была улучшена, эта версия гораздо лучше консольной.

 

Последний DLC для Fallout 4 - Far Harbor "радовал" владельцев PS4 отличной производительностью - 20 фпс с постоянными просадками до 15-ти. Теперь после обновления там стало 30 фпс, даже в тех местах, где раньше было ровно 15. Правда такое ускорение потребовало сильно урезать volumetric fog. Разница в графике стала весьма существенной... Если убрали туман, то значит дело было не в слабом CPU, а GPU.

 

Doom на PS4 летает в 1080p при 60 фпс. На X1 разрешение проседает до 1472x828 а то и ниже а фремрейт проседает до 40 фпс. Это самый красивый консольных шутер который идёт в 60 фпс:


Final Fantasy X/X-2 HD Remaster на ПК отлично оптимизирована. 4К с 8xMSAA летает даже на... GTX 970!!! Сравните это с 1080p/4xMSAA на слабенькой PS4. PC версия выигрывает консольные за счёт разрешения, 8x сглаживания и 16x анизотропки. 8xMSAA может быть комбинирована с SMAA, лесенки исчезают полностью. Порт получился просто отличным, наиграл уже около 25 часов - всё идеально, никогда ещё у ФФ10 не было такой чёткой картинки.