Перейти к основному содержанию

Eurogamer сравнил консольные и ПК версии Rainbow Six Siege и Just Cause 3 - добро пожаловать в 960x540

Author: truth1one / Дата: вс, 2015-12-06 21:36 / Тэги: Just Cause 3
MadVersus

Итак, Eurogamer сделал финальное сравнение Rainbow Six Siege и Just Cause 3. Итак, вот выводы, весьма интересные надо сказать.

 

Rainbow Six Siege

PS4 1080p, 900p XOne. И вот тут не так всё просто. У них там весьма интересная фишка под названием temporal filtering, в итоге игра рендерится в ПОЛОВИНУ разрешения с MSAA. В результате, технически 1080p PS4 это 960x540 + 2x MSAA с апскейлом до 1080p. А у XOne там от этого даже замылен HUD и текст в меню...

So, at 1080p, we're technically seeing 960x540 with 2x MSAA.

 

Что же до ПК версии, что даже старый GTX 780 выдаёт 60 фпс в 1440p (c temporal filtering получите честные 1080p).


PS4/XOne версии используют 8x AF. На ПК уже давно бесплатная 16x.


На консолях при игре player vs player - 60 фпс. Но вот при игре с AI - 30 фпс.

 

В целом там 60 фпс с дропами в некоторых комментах (не забываем, что это в 960x540).


Если сравнить консольную графику с ПК, то:

Shading Quality - консольные версии соответствуют Medium на ПК.

Ambient Occlusion - консольный SSBC хуже более точного HBAO+ на ПК.

Shadow Quality - вроде больших отличий нет.

Reflection Quality - консольные версии соответствуют Medium на ПК.

Texture Quality - консольные версии соответствуют High на ПК. 

Lens Effects and Zoom-in Depth of Field - одинаково на всех платформах.

LOD Quality - консольные версии соответствуют High на ПК (не забываем, что на ПК есть Very High).


В целом на PS4 лучшая консольная версия. Абсолютно лучшая версия как обычно на ПК.

 

Just Cause 3

 

PS4 1080p, 900p XOne.

Консольный антиалиасинг как FXAA у ПК. У ПК можно выбрать куда лучший SMAA.

Качество картинки ПК версии лучше консольной.

In terms of overall image quality, the PC game comes out on top


Если сравнить консольную графику с ПК, то:

Texture Quality - консольные версии соответствуют Very High на ПК. 

LOD (Level of Detail) - консольные версии соответствуют Low на ПК. 

Shadows - консольные версии соответствуют High на ПК. 

Nvidia Waveworks - присутствует на консолях, только дистанцию отображения волн урезали.

Анизотропная фильтрация (AF) консольных версий это что-то между 2x и 4x на ПК.


Фремрейт в консольных версия нестабилен:

 

Наверно это из-за того, что физика игры обсчитывается CPU.

 

Консольные версии могут похвастаться просто ужасными задержками, доходящими до 83мс... Когда как в идеале должно быть не более 33мс.


У ПК версии проблемы со стабильностью если у вас CPU или GPU от AMD. У Eurogamer'a не было никаких проблем играя на i7 c hi-end GPU от Nvidia.

 

У консольных версий ужасно долгие загрузки.

 

Из-за проблем с фремрейтом и высокими задержками консольные сложно порекомендовать. Если же у вас нету нормального ПК, то берите PS4 версию.

 

All of which should put the PC version in pole position. Our budget PC makes a good fist of the game running with image quality settings that gives us key enhancements over the console version, and moving up to a more mainstream Core i5 gaming PC offers up a night and day improvement in terms of performance. On top of that, running from an SSD offers an immense boost to loading times. It's still drawn out on the initial load, but checkpoint restarts are much, much faster.


В целом игра понравилась Еврогеймеру. Однако то, что консоли не тянут open world - сильно расстраивает Cry

Комментарии (169 Комментариев)