Gamespot: The Legend of Zelda: Skyward Sword - 7.5

 nhgf

Распиаренная новая часть некогда заразительно инновационной серии показала, что Nintendo пора делать новые IP. Фейл игры был очевиден примерно с самого анонса: мультяшная графика, которая одновременно пыталась конкурировать сразу с восхитительным целл-шейдингом Винд Вейкера и более серьёзным дизайном TP, выглядя, честно говоря, довольно слабо и без откровений; фейлы с управлением (даже сам Миямото на Е3 постоянно фейлился, играя в собственное творение) и куча других очевидных минусов – всё это сыграло роль на первичных ощущениях, испытанных от показа игры. Как показывает реакция Gamespot, опасения не были напрасными.

Всё бы даже ничего, но редакция Gamespot без лишних усилий сливает игру уже в самом начале своей рецензии. Но для начала всё-таки даёт мариобоям, зашедшим на страницу и увидевшим позорные семь с половиной баллов, надежду на то, что игра не фейл, перечисляя несколько плюсов:

    * Отличный дизайн пещер.
    * По всему миру разбросана куча интересных игровых предметов.
    * Хорошие битвы с боссами.
    * Сильная графика.


Вы, наверное, сейчас думаете о том же, о чём и я, а именно: какого хуя нам перечисляют те же плюсы зельды, которые у неё были и 20, и 10, и 5 лет назад? Фактически Gamespot тонко даёт понять в самом начале рецензии, что серия совершенно не меняется уже давно (ставлю на " со времён OOT ") и лишена инноваций; но дальше – хуже: идут минусы (позор для серии, если учитывать постоянные крики мариодетей об идеальности игр про приключения линка):

    * Говённое управление.
    * Куча бесполезных сайдквестов.  
    * Предсказуемая механика.

Ух, как втоптали. Ну, а дальше идут первые слова рецензии, которые обычно должны нахваливать игру, если она действительно хорошая, но только, как мы видим, не в случае с новой зельдой:

The Legend of Zelda: Skyward Sword находится в таком положении, что не позавидуешь. За 25 лет спустя её начала, серия подхватила пару плохих привычек. Главными среди основных претензий являются предсказуемая игровая механика и квесты по типу " найди и принеси ", заставляющие игрока часами пробираться через самый слабый контент игры, пока, наконец, не настанет черёд хороших частей игры. Однако же избавление от этих минусов потребовало бы полностью изменить механику игры, что могло бы сильно не понравится игрокам, которые уже привыкли к игре за столько лет. Что же делать разработчику? В случае с SS, Нинтендо оставила те элементы, которые нависали над серией словно туча кислотного дождя, и придумала новую систему управления, чтобы игра не подавала вид устаревшей книги в новом переплёте. К сожалению, это было неуспешной комбинацией. Нестабильное управление мучает бедного Линка всю игру, а предсказуемой механики уж никак не получается отвлечь игрока от очевидных минусов.

 

Дальше идёт углублённый анализ минусов, предоставленных в самом начале обзора. Выглядит это довольно комично (особенно критика управления, потому что все мариобои орали, что оно будет исправлено к релизу, когда на Е3 конференции большой Н сам Миямото лишь с большими усилиями смог побороть управление в своей же игре и закончить презентацию демо-версии), но цитировать всё я не буду – сами почитаете, если захотите. Подбор интригующих цитат я закончу на следующей ноте:

 

Игровая механика начинает показывать свой старческий возраст. Игре просто-напросто не хватает свежих идей, чтобы её можно было хоть как-то отличить от предшественников, а от тех новшеств, что есть в игре, мы испытали довольно смешанные эмоции. Даже имея много плюсов, Skyward Sword всё равно похож на ностальгическое топтание на месте. Желающим увидеть что-либо нового от серии в SS ловить нечего, но ненасытным старпёрам должно доставить.

 

Взято из самого конца рецензии.

 

Ну, и, пожалуй, закончим эту новость предсказуемо: сравним оценки некоторым PS3 экзам этого года от Gamespot с зельдой, так как мариобои уверяли, что ни одна в этом году не достойна их старой жвачки шедевра.

ЛБП2: 9/10
КЗ3: 8.5./10
Моторосторм 3: 8.5/10
Соком 4: 7.5/10
Резистанс3: 8.5/10
Анч3: 9/10

Ура, ура! Зельда тужилась-тужилась и сумела-таки достичь уровня миллитарного TPS'а, от которого никто ничего не ждал (но он успел весьма успешно выстрелить!).

hjhg

Шучу, ребятки, Doykatendo соснула, опозорилась и ждёт свою скрейшую кончину в 2012 году.

lklkj

SONY, PS3 и все сонебоги планеты Земля снова на высоте.

ljkjk