Мы все слышали новости об отличной оптимизации ПК версии God of War Ragnarök. Мол даже на картах от AMD можно получить 80 фпс в 8К (!!!).
Однако про-сонибойский ресурс Eurogamer провёл анализ ПК версии и стало ясно каким образом китайцам удалось получить такую высокую производительнось.
Качество картинки в ПК порте превосходит PS5, благодаря DLSS и DMAA, которые оказались гораздо лучше нативного разрешения замыленного TAA на консолях от Сони.
Однако, некоторые графические эффекты были урезанны на ПК (даже на фоне PS4), например ПК покинули:
- Перемещающийся туман в лесу и некоторых других локациях
- Перемещения через порталы более плавное на консолях
- LODы на ПК тоже подгружаются медленее, даже на фоне PS4 с обычным HDD
- Диалоги на ПК более приглушенные, т.е ухудшили даже звук
И это ещё не всё - ПК CPU поколения Zen 2 (Ryzen 3000) далеко не всегда достигают даже 60 фпс. С ультравайдом тоже самое - наблюдается резкое падение производительности. Вот она хвалёная консольная оптимизация?