Milo & Kate никогда не был игрой
Milo & Kate который был создан для показа возможностей Kinect, на самом деле никогда не планировался как игра. Microsoft и Lionhead всех просто надурили, и показали обычный рендер.
Создатель Kinect Alex Kipman в интервью gameindustry.biz сказал следующее:
Вы спрашиваете куда делся Milo? Ну его никогда и не было.
Milo никогда не был игрой для релиза (прим. скорее всего его не было и в помине) и никогда не был основным продуктом для Kinect.
Многие из идей Milo были реализованы в игре Kinectimals, которая выходит одновременно с Kinect на следующей недели.
Игра Kinectimals создана для того, чтобы создать глубокие эмоциональные взаимоотношения между вами и виртуальным тигренком. Он действительно реагирует на то какие действия вы делаете, находясь перед телевизором. Потому что он - ваш тигренок. Так же можно говорить голосом с ним во время игры, он понимает жесты и движения. Вместе с ним вы погрузитесь в увлекательное путешествие по острову в поисках секретного пиратского клада ... ну и бла-бла-бла прочая PR чушь.
Одна из главных особенностей, которая так понравилась в Milo - это идея создать эмоциональный движок (прим. да, да, да он сказал Emotion Engine), движок который будет отвечать за то, чтобы создавать эмоции между человеком и воображаемым персонажем (так и до шизофрении недалеко) на экране телевизора. И Kinectimals с этим справляются на отлично.
Так что уважаемые товарищи извращенцы, не видать вам виртуального маленького мальчика у себя дома, но зато у вас будет виртуальный тигренок. Ну и всегда можно скачать игры от Illusion.
[Не опубликовано на форуме]