Перейти к основному содержанию

Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больше, чем между Halo: CE и Halo: Reach

Author: Заводной Апельсин / Дата: сб, 2010-12-25 14:50 / Тэги: Killzone 3
MadVersusAnalyticsMadPreviewOthers

 

dfsd


Что значит — разрабатывать игру? Как минимум, это значит что-то улучшать, или менять так, чтобы последовало улучшение. ПС3-exclusive разрабы точно знают, как разрабатывать игру, — за 2–3 месяца их игры эволюционируют по графике заметнее, чем игры XBOX 360 за несколько лет (гало так и не изменился за 10 лет: сабашди, no AA). Последовал ли традициям Killzone 3? You bet your fuckin' ass.

Слева альфа, справа - бета версия.

dfgdf

Как видите, значительно возросло количество альфа-эффектов (более детальный дым и больше взрывов), освещение стало натуральнее (сравните поверхность снега — действительно лучше Real Life), добавили HDR.

Hit me baby one more time:

fgdfg

Тут ещё стоит добавить две вещи: во-первых, стало больше теней; во-вторых, стало больше динамических источников света (джетпак).

Анализ беспристрастен и полностью объективен, как и то заявление, что 2011 год — год пс3.

Комментарии (109 Комментариев)