Перейти к основному содержанию
  • Sony - сверхбыстрый SSD это ключевая особенность PS5

    Author: truth1one / Дата: пн, 2019-05-13 06:15 / Тэги: Sony, PS5, nextgen

    Sony считает, что очень быстрый SSD станет ключём к Playstation 5. Это позволют создовать огромные безшёвные миры, а такие вещи как экраны загрузки станут пережитком прошлого.

    Данный SSD не будет скован интерфейсом SATA и будет быстрее, чем обычные SSD на ПК. Хотя на мощных ПК давно уже используют M2 SSD со скоростью около 3000мб/с на чтение и запись. Сони всегда любила ставить в консоли свои шины (вроде Flex IO у PS3 который был на порядок быстрее PCIe у ПК тех времён).

    Данный функционал был запрошен у Сони самими разработчиками.

  • Список БЕСПЛАТНЫХ игр для Playstation 4

    Author: Barrayar / Дата: пн, 2013-07-01 22:35 / Тэги: Playstation 4

      

     Вот список всех бесплатных игр, которыми владельцы PS4 смогут насладиться с момента покупки японской консоли. Помимо PS Plus Instant Game Collection, то есть игр, которые будут доступны бесплатно подписчикам PS+, здесь список игр, которые будут представлены Free-to-Play.

  • Android и iOS: Пятнадцать лучших квестов за всю историю мобильных игр

    Author: truth1one / Дата: пн, 2014-12-29 09:18

     

    Мы уже опубликовывали ТОП 15 лучших квестов за всю историю. Но то было для ПК, а это для Android и iOS (iPhone/iPad).

    Квесты - уникальный игровой жанр. В них нельзя бегать, прыгать, нельзя прижиматься к стенкам, стрелять вслепую и заниматься прочими вещами, которые любят современные геймеры. В квесте вы вряд ли когда увидите надпись "Game Over" или "Mission Failed". По-сути, квест - интерактивная книга, маленький мир со своими правилами и законами. К сожалению, сейчас это жанр если не мертв, то находится в состоянии глубочайшей комы. А все из-за того, что заплывшие жиром и купающиеся в грязных консольных деньгах руководители корпораций решили, что такие игры уже давно не приносят прибыли и должны быть подвергнуты забвению. Но несмотря на это, MadFanboy расскажет вам о 15 лучших квестах всех времен и народов для платформы Android и iOS (3DS и Vita как обычно в пролёте).

  • Самые душевные игры поколения

    Author: где мой ник!? / Дата: сб, 2011-04-23 23:56

    Иногда бывает так, играешь ты в какой-нибудь неизвестный проект, у которого ни должной рекламы не было, да и издатель не сильно постарался продвинуть его, и вообще сама игра далека от идеала, но есть в ней что-то, из-за чего глаза сами невольно пытаются не глядеть в сторону недостатков, что-то благодаря чему проект выходит за рамки и выделяется из общей массы бездушных поделок.

  • Final Fantasy VIII так же получил HD мод сделанный нейросетью

    Author: truth1one / Дата: ср, 2019-01-30 17:19 / Тэги: Final Fantasy VIII, FF8

    Мы вчера писали про HD мод сделанный AI для FF7. Теперь точно такой же мод вышел и для Final Fantasy 8. Для установки которого вам нужен будет Tonberry

    Улучшения весьма заметны, хотя мод находиться всё ещё в стадии разработки и я бы подолжал более новой версии.

  • Nvidia опять обманула, 10xx карты вполне могут в Ray Tracing

    Author: truth1one / Дата: вт, 2019-04-16 04:21 / Тэги: DXR, RTX, Ray Tracing, Nvidia

    С новым драйвиром от Nvidia, карты поколения Pascal получили поддержку DXR. Слова Nvidia о том, что только RTX карты справяться с Ray Tracing оказались очередным враньём.

    Тот же GeForce GTX 1080 Ti  выдаёт фремрейт на уровне RTX 2060 в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider. А значит можно спокойно играть на плазме с лучами о которых так мечтал tohdom.

    1080 Ti с DXR:

    Shadow of the Tomb Raider - 70 fps в 1080p при DXR на средних. На ультра 38 фпс без разгона.

  • Radeon RX Vega 64 обошла 2080 Ti на 20% в World War Z

    Author: truth1one / Дата: пн, 2019-04-22 00:40 / Тэги: Vega 64, AMD, RTX 2080 Ti

    AMD снова удивляет. В World War Z при использовании Vulkan API - Vega 64 обходит 2080 Ti аж на 20%. При том, что это старая и в 3 раза более дешёвая карта.

     

    Судя по всему, у AMD карт серии Vega достаточно высокий потенциал, и когда разработчики могут его правильно реализовать, даже в 3 раза более дорогой и новый 2080 Ti оказывается заметно медленее. Думаю, GPU от AMD в PS5 окажется ещё более мощным и долгоживущим.

  • Феерическая расстановка точек над фанбоями

    Author: Xopek / Дата: ср, 2011-02-02 00:52

    Кто такие Фанбои - люди, безумно преданные какому либо объекту обожания - ради него они могут сесть на космический корабль и улететь к центру солнца. А задумывались ли они, что многим компаниям выпускающим объекты их обожания на самом деле плевать на фатаников? Как можно яростно дрочить на набор транзистеров и микросхем? Фанатизм это не всегда плохо ... но в данном случае мы хотим представить вам перечень самые идиотские проявления фанатизма. Ну, чтоже, все запаслись попкорном? Тогда пожалуй начнем ...

  • Сравнение графики Killzone 2 vs Killzone 3, король повержен!

    Author: truth1one / Дата: сб, 2011-02-12 04:36 / Тэги: Killzone

    Не секрет, что Killzone 2 оставался самым красивым и продвинутым шутером, я сказал оставался? Он и сейчас такой, до выхода третей части естественно. Различия в графике просто разительны (особенно геометрия, освещение, чёткость картинки и дальность прорисовки). Они даже больше, чем между Halo 1 и Reach’ем.

  • 3DS вызывает сильную боль в глазах, нужно делать перерыв каждые полчаса!

    Author: truth1one / Дата: вс, 2011-02-27 17:29

    Сразу после успешного запуска 3DS пользователи начали жаловаться (как и предполагал ранее MadFanboy) на боль в глазах. Нинтендо на всё это ответила просто “Нужно делать 15-ти минутный перерыв каждые... 30 минут”. Подобное заявление больше похоже на клоунскую шутку и было бы смешным, если бы мы не знали что это правда...

  • CryEngine 3, Unreal Engine 4 слиты! Sony выпустила PhyreEngine 3.0!

    Author: truth1one / Дата: вс, 2011-03-06 00:00 / Тэги: Demon's Souls

    PhyreEngine это бесплатный движок от Сони, поддерживающий PS3, PSP и PC. К выходу самой мощной портативной платформы современности (которая мощнее даже ноутбуков за 2000-3000+$) NGP Sony подготовила и выпустила новую версию сего замечательного инструмента для создания самых красивых игр.

  • Motorstorm: Apocalypse всего 3 Гб

    Author: Xopek / Дата: вт, 2011-03-15 11:29

    Особо ушлые товарищи уже успели утащить новую гоночную аркаду от Sony на торренты. Но новость отнюдь не в том, что пираты своровали образ, а в том что вес образа 18.7 Гб из которых 15.6 Гб занимают ролики в HD-формате на разных языках. Сама игра занимает 3Гб на диске, и спрашивается зачем нужен Blu Ray, если даже игры от Sony и половины DVD не занимают.

  • PS3 не намного мощнее PSP, доказательства

    Author: GreenXdestructor / Дата: вс, 2011-05-22 18:38 / Тэги: Monster Hunter

    на PSP картинка чётче и цвета лучше

    Уважаемые посетители, предлагаем вам уникальную возможность узреть разницу между PSP оригиналом и Full HD переизданием на PS3. Разница как видите минимальна. Где же этот хвалённый Cell с 8-ми ядрами? Где поддержка Move? Где хотя бы улучшенное освещение? Да и я больше чем уверен, что и любимого сонибоями LPCM звука там тоже не будет.

  • Обзор обзора Witcher 2: Assassins of Kings от AG.ru

    Author: truth1one / Дата: чт, 2011-06-02 01:08 / Тэги: Witcher

    AG.ru во главе с Номадом (страдающим манией величия и хз чем ещё) написали обзор на Ведьмака 2: Убийцы королей. Данный обзор является мягко говоря очень хреновым и мы решили пройтись по некоторым его моментам.

    Как и принято, Номад с первых же строчек начал выёбываться и первый абзац написал на английском. Даже не написал, а скопировал фразу ангела Кастиеля из Supernatural. Т.е этим он хочет сказать “посмотрите на меня быдло, я знаю английский а ты нет”. Как можно так срать на свою аудиторию?

  • Проблемы Nintendo Wii U (обновлено)

    Author: truth1one / Дата: вт, 2011-06-07 22:53

    С данной консолью далеко не всё ясно. Будет ли вся начинка в самом джойстике или же она находится в отдельной приставке. Если да, то какого время автономной работы и уровень нагрева? Если нет, то какова максимальная безлаговая дистанция между консолью и джойстиком?

  • Скриншоты Risen 2, PC продолжает деградировать и не дотягивает до PS2/DC

    Author: truth1one / Дата: вт, 2011-06-14 17:33

    Новые скриншоты долгожданное Risen 2 показывают, что на PC всё те же проблемы что и раньше. А именно (предлагаем вашему вниманию сравнение с PS2/PS3 играми для наглядности картинки):

     

  • Мариобои плачут, The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D слила игре для PSP

    Author: truth1one / Дата: ср, 2011-06-22 21:47 / Тэги: Zelda

    Взглянув на продажи игр в Японии с 13 по 19 июня можно сделать смелый вывод о провальности 3DS. Видимо второй раз развести игроков на устаревшее железо и сомнительные инновации не удалось.

  • Game Critics Awards – победители E3 2011 это просто...

    Author: truth1one / Дата: ср, 2011-06-29 01:24

    Такого отстойного ТОП’а я ещё в жизни не видел. Ума не приложу как можно было так слиться. Скоро западная пресса по уровню маразма обгонит российскую. MadFanboy взял на себя смелость прокомментировать номинации, которые кстати сами себе противоречат.

  • GTA 5 все же будет анонсирована этим летом?

    Author: SexInstructor / Дата: ср, 2011-07-13 23:01 / Тэги: Grand Theft Auto V

    dfds

    Слухи про GTA 5, словно спрут, молниеносно расползаются по сети. На этот раз новостные ресурсы «поймали в оборот» информацию из свежего выпуска Official Xbox Magazine, в котором речь идёт об анонсе ожидаемой Grand Theft Auto 5.

  • PS Move версия Star Wars может унизить Kinect версию

    Author: Barrayar / Дата: сб, 2011-08-06 18:43 / Тэги: Star Wars PS Move

    Для владельцев Xbox360 и Kinect нет ничего хуже, чем осознание того, что эта же игра на PS3 под управлением PS Move будет гораздо лучше. И первая игра, которая приходит каждому геймеру на ум - это находящаяся в разработке игра Star Wars.

  • Valve: Sony должны получить премию за PS3

    Author: Заводной Апельсин / Дата: сб, 2011-08-20 00:41 / Тэги: Valve

    ghgh

     

    Валв, известные в начале этого поколения тем, что постоянно критиковали Sony за PS3 и желали им прекратить её производство и извиниться перед всеми пользователями, теперь стали самыми ярыми поклонниками её игровой политики и открытости её платформы.

  • Nintendo украли у Sony патент 2009 года и сделали свою Wii U

    Author: Barrayar / Дата: пн, 2011-09-05 22:18

    Согласно информации из NeoGaf, еще в далеком 2009 году Sony запатентовала некую технологию, просто удивительно схожую с принципами работы Wii U, которую сейчас демонстрирует Nintendo и даже не краснеют.

  • MadПрозрение: HD, MLAA, LPCM 7.1, 3D, 120fps – разве это так важно? Да мы неадекватны!

    Author: truth1one / Дата: пн, 2011-09-12 23:14

    Если вы попросите меня назвать по настоящему запомнившееся мне игры, то HD из них будет менее 5%. Мы считаем пиксели и воюем по этому поводу, но разве пиксели что-то значат? Какая разница сколько пикселов в ICO, Shenmue, SotC, Resident Evil 1 итп? В серии Silent Hill после четвёртой части разрешение и AA явно лучше чем в предыдущих, но как игры они в сто раз хуже. У Silent Hill: Shattered Memories для Wii/PS2 оценки выше чем у Silent Hill: Homecoming для PS3/X360/PC, и разрешение с AA им что-то не помогло.

  • Некоторые детали Final Fantasy X HD для PS3 и PSVita

    Author: truth1one / Дата: сб, 2011-09-24 03:15 / Тэги: Final Fantasy X HD

    Это всё только слухи, но всё может быть правдой. И если это правда, то это будет не HD переиздание а полноценный Ремейк.

    Детали:

    -Движок будет от FF13 (теперь понятно почему на X360 она не выйдет)

  • MadШок: Forza 4 графически хуже нежели Forza 3

    Author: truth1one / Дата: чт, 2011-10-06 06:28 / Тэги: Forza

    Итак, вот вам скриншот для анализа. На нём отчётливо видно, что в Форзе 3 гораздо лучше облака и чуть лучше текстуры. MSAA в игре 4x (как у прошлогодней GT5). Где спрашивается прогресс? Форза 3 игра 2009 года и выглядит лучше четвёртой части!

  • Разработчики Journey: наши отношения с Sony словно сказка

    Author: Barrayar / Дата: пт, 2011-11-04 18:06 / Тэги: Journey Sony PS3 разработчики

    Тем времен, пока большинство игровых разработчиков, которые вынуждены по тем или иным причинам работать с Microsoft и выпускать свой продукт для Xbox Live и Xbox360, жалуются на жадность, беспринципность и ужасные условия работы, которые им навязывает Microsoft, к примеру, разработчики Limbo отрицательно отзывались о требованиях MC делать игры эксклюзивными, что значительно уменьшает заработок самой студии разработчика, зато увеличивает доходы Microsoft, то в то же время разработчики, которые вовремя обратились за помощью со своими новыми и инновационными идеями к Sony, всячески рады их нынешнему сотрудничеству с японским гигантом.

  • MadReview : Tactics Ogre: Let Us Cling Together (PSP) – огромная RPG для задротов

    Author: truth1one / Дата: вс, 2011-11-13 23:03 / Тэги: Tactics Ogre

    В своё время Пкброды (по их версии они Пкбояре) часто делали упор на их тактические RPG, например на Fallout, Heroes или Baldur’s Gates. Жаль я тогда не играл в TRPG, иначе бы просто рассмеялся им в лицо. Дело в том, что Tactics Ogre: Let Us Cling Together это порт с Super Nintendo, не просто порт а очень основательная переделка, которая гораздо дружелюбнее к игроку нежели оригинал.

  • Как Naughty Dog создавали самые реалистичные лица в индустрии

    Author: Barrayar / Дата: ср, 2011-11-30 15:04 / Тэги: Uncharted 3 Naughty dog

    Многие игровые разработчики говорят, для того, чтобы получить реалистичную лицевую анимацию в игре нужно использовать технологию Motion capture. Но здесь есть одна проблема. Это ужасно проблематично и ресурсоемко.

    "Когда люди просто говорят, не крича или смеясь, то их губы двигаются медленно и их перемещение в основном незначительны" - говорит Josh Scherr, ведущий аниматор Uncharted 3, - "Если переводить это в компьютерную анимацию, то губы выглядят каменными и практически не двигаются. Более того, весь этот процесс занимает огромное количество времени и иных ресурсов."

     Вместо этого команда аниматоров Naughty Dog во главе с Джоном Шером воссоздает всю лицевую анимацию вручную, что делает Uncharted 3 самой реалистичной и живой игрой, которая есть на данный момент в индустрии. А теперь посмотрите каким же образом аниматоры Naughty Dog придали лицу Натана Дрейка и остальным героям игры такую поразительную натуральность. 

  • Что стало с НАСТОЯЩИМИ мужчинами в играх?

    Author: truth1one / Дата: вт, 2009-12-08 09:27

    К сожалению, масс-медиа пытается нас зомбировать (с особым успехом), нам навязывают искусственные идеалы красоты и мужественности. В результате настоящими мужчинами теперь считаются педо-эмо-подобные существа в розовых лосинах... И к нашему огромному сожалению, эта губительная тенденция перешла на игры...

  • X360 версия FF13 потеряет 15 Гб данных

    Author: truth1one / Дата: вс, 2009-12-20 00:38

    Xbox 360 версия главной JRPG этого поколения будет занимать 3 диска (максимум 25 Гб). Для сравнения, PS3 версия на двухслойном Blue-Ray занимает почти 40 Гб. Не забываем, что на всех 3-х DVD X360 будет дублированный контент, поэтому реальный вес игры ещё меньше.

  • Девелоперы: WiiU в два раза мощнее Xbox360, но и этого нам мало

    Author: Barrayar / Дата: ср, 2012-01-25 23:43

     

    Как сообщает VG247, источник, близкий к разработчикам современных игр, утверждает, что WiiU почти в два раза мощнее по показателям процессора и видео мощи, чем у Xbox360, но даже и это далеко не то, чего ожидали некоторые студии. 

  • Kojima: BigBoss wants You для разработки следующей части на консолях нового поколения

    Author: Barrayar / Дата: ср, 2012-02-22 15:21

    Сейчас, когда разработку Metal Gear Rising полностью возложили на студию Platinum Games, создавшую Bayonetta, то Kojima Production может смело приступать к работе над каким нибудь своим проектом. И Хидео Кожима недвысмысленно дал понять над каким проектом они работают - новой частью в мире Metal Gear.

    Имеено такой банер был размещен на главной странице сайта Konami, при просмотре которого указано, что требуются:

     - инженеры для создания следующей части из серии Metal Gear Solid для лидирующих высококачественных консолей и РС

    -  инженеры для создания игрового движка для next-gen консолей на основе уже существующего FOX-Engine

    Помимо этого, указано, что разработчики будут работать как в Токио, так и в штате Калифорния США, будут участвовать во время презентации Konami на GDC 2012, а также в кандидатах приветствуются знания в работе над созданием игр для PS3 и Xbox360.

  • Medal of Honor Warfighter будет поддерживать "микро разрушения" и невероятное освещение из Battlefield 3

    Author: Barrayar / Дата: вт, 2012-03-20 23:44 / Тэги: medal of honor warfighter детали разрушения движок

     

     

    Главный исполнительный директор ЕА Ричард Фаррели поделился деталями насчет готовящегося шутера Medal of Honor Warfighter.