MadОбзор: Gears of War 1 vs 2
Перед предстоящим выходом Gears of war 3 предлагаю пообсуждать предыдущие части этой известной Хбокс-серии игр.
Заранее извиняюсь, если где-то допущу фактическую ошибку «вспоминая» Geow 1 – проходил давно. А вот Geow 2 закончил буквально вчера. Обзор касается исключительно сингл-кампаний.
Графически geow2 не сильно изменился со времен первой части, а учитывая, что geow1 есть на ПК с несколько подкрученными настройками, то так и вовсе заметен явный регресс. Смотрите сами:
(Geow1 ПК. Маркус и Дом)
(Geow2 на Хбоксе)
Из локаций в geow1 наверняка всем запомнился очень атмосферный ночной уровень, где стоя в спасительном островке света жопой чуешь устремленные на тебя тысячи голодных глаз ночных хищников, только и ждущих чтобы герой совершил ошибку заступя в тень.
В geow2 есть подобный уровень – с стеклянным дождем, под которым просто не рекомендуется долго находиться. И чо? Я точно так же осенью во время ливней перебегаю от метро до автобуса. Фейл :(
Маркусу и компании конечно очень не мешало бы похудеть, их комплекция уж слишком жирная.
(пора им переходить на капусту да морковку)
Простые враги локусты выполнены стандартно. Не убого, но и хвалить не за что. Типичный шутанский унылый дизайн монстров.
(локуст-наездник)
В первом geow порадовали только боссы – Брумак, битва с котором доступна только в ПК-версии игры, и финальный генерал Раам, который оказался довольно харизматичным злодеем. В geow1 встречу с Брумаком поставлена мастерски. Когда наконец герои встречаются с....
На середине создания игры в студию EPIC ворвался сценарист и настрочил драматическую сцену, вставя её столь же органично, насколько этот абзац вставлен в статью.
(прощание с Марией)
... герои встречаются с ним лицом к лицу и бежать уже не куда, по телу пробегают мурашки, проносится мысль «всё, нам пиздец!». В geow2 же клеевого монстра слили, пуская Брумаков пачками по рублю, да еще и позволяя на нём кататься аки на слоне.Финального босса в geow2 фактически вообще нет!
Геймплей за исключением нескольких мелочей остался неизменен. Это всё те же укрытия, перекаты и залипания там где надо и где не надо.
(Маркус и Дом в укрытии)
При этом всё донельзя слоупоучно. Маркус «бегает» как черепаха, перекатывается в каком-то сломо. А когда звонят по рации, вообще переходит на шаг. Как будто нельзя побазарить на ходу!
Единственное заметное нововведение - покатушки на технике. Но черт возьми, отчего разработчики не воспользовались дружественными связями Epic-> Майки->Bungie и не попросили их советов?! Хало много за что можно ругать, но бои с использованием техники там сделаны первоклассно (еще с самой первой части). У Epic же получилось чуть менее уныло чем езда на Mako из Mass Effect 1.
(новая техника в geow2)
Перезарядка – отдельная песня. Надо повесить того человека который придумал сделать из неё мини-игру! Вместо того, чтобы сосредоточится на битве, надо постоянно погладывать на ползунок. Перезарядка снайперки достойна отдельного упоминания – долгая перезарядка после КАЖДОГО выстрела!
(снайперам в игре приходится худо)
К плюсам всё таки можно отнести кооп. Помогать друг другу тупо «мочить мясо» было бы веселее, чем одному.
(оживление падшего напарника)
Финал у геов 2 никакущий. В 1-ом хоть пообещали скорую мстью и указали на тщетность попыток людишек победить в войне. 2-ой..просто кончился большим СЛИВОМ в прямом и переносном смысле:
(финал geow 2. Сорри за спойлер)
Комментарии (69 Комментариев)