Кратко об Injustice 2

Опубликовано truth1one - пн, 2017-05-15 17:35
Кратко об Injustice 2

До релиза одного из самых ожидаемых файтингов года: Injustice 2 осталось всего-ничего. Вслед за оригиналом, данный сиквел призван расширить не только сюжетную составляющую, но и улучшить погружение в геймплей. После четырехлетнего ожидания, NeatherRealm Studios были удивительно молчаливы в плане предоставления информации касательно своей новой игры. Это не значит, что они вообще ничем не делились, но по сравнению с тем, насколько они были открыты с игроками в момент разработки предыдущих игр, информация кажется немного скудной. Итак, на фоне нарастания хайпа перед релизом проекта, вот примерно все, что мы знаем об Injustice 2:


I. ТАКОЙ КРУПНЫЙ РОСТЕР
В настоящее время на официальном сайте Injustice 2 представлен список из тридцати восьми персонажей, девять из которых все еще находятся под замком. Двадцать восемь персонажей будут включены в основную игру, девять будут дополнительными DLC, а один окажется бонусом для предзаказавших игру. Кроме того, в сиквеле будет реализован новый метод для получения «дополнительных» персонажей. Пять других персонажей будут доступны вследствие использования альтернативных скинов для персонажей, показанных на ростере. Более того, двадцать объявленных персонажей являются новыми для франшизы, не появлявшись в оригинале.


II. БИТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Продолжая события первой части, возглавляемый Суперменом в альтернативном измерении режим был сорван. Теперь, Повстанцы, все еще управляемые Бэтменом, работают над восстановлением цивилизации после разрушительного и хаотического случая. Отсюда появляется новая злодейская группа.


III. НОВЫЕ ПУТИ К БОРЬБЕ 
На первый взгляд, Injustice 2 очень похожа на оригинал по механике игрового процесса. Использование элементов окружающей среды, переход между этапами, специальные задания/ супердвижения, столкновения и ожогов в счетчике вернется в полную силу. Помимо этого, Injustice 2 будет внедрять новые механики управления. Большое внимание сосредоточено большому количеству падающего лута . К сожалению, это, скорее всего, уступит место микротранзакциям. Эта система передач позволит игрокам случайным образом приобретать новое и отличающееся, характерное для них оборудование для увеличения силы персонажей, соответственно. Теперь это будет не просто означать, что есть «самый лучший» набор оборудования, но и разные повышающие характеристики для персонажа будут по-разному работать в разных стилях игры. И пусть это не пугает вас; будут режимы, которые не позволяют использовать данный механизм прокачки.

Comments