Перейти к основному содержанию

Базовое сравнение консольных версий Wolfenstein 2 и Assassin's Creed Origins

Author: truth1one / Дата: вс, 2017-10-29 21:16 / Тэги: Wolfenstein, Assassin's Creed
AnalyticsMadVersus

Еврогеймер провёл базовый технический анализ консольных версий Wolfenstein 2 и Assassin's Creed Origins.

Их выводы по Wolfenstein 2

  • Xbox One идёт в 1440x810, PS4 в 1920x1080, PS4P в 2560x1440
  • Кроме разрешения на PS4 Pro так же лучше текстурная фильтрация, на этом улучшения и заканчиваются
  • Фремрейт на PS4 и PS4P идентичен, первые 30 минут игры идут в стабильных 60 фпс. Потом всё падает до 50 фпс. Когда много врагов на экране - начинаются тормоза
  • У Xbox One падения фремрейта гораздо чаще, но в целом теже 50-60 фпс
  • В игре качественный Temporal anti-aliasing, аналогичный 8x TSSA в Doom

 

Их выводы по Assassin's Creed Origins

  • На PS4 и X1 динамическое разрешение. На PS4 там в основном 1080p, а на Xbox 792p, 864p и 900p. На PS4 Pro 1350p и 1584p
  • На всех консолях Temporal anti-aliasing
  • В целом в игре хорошая графика, идентичная для всех консолей
  • Более высокое разрешение на PS4 Pro возволяет увидеть больше даталей (разница может быть весьма существенной), и сама игра чуток почётче. В остальном же PS4 и PS4P версии идентичны
  • Фремрейт большую часть игры находится в верхних значениях 20 фпс. Иногда падая нидже. На PS4P падения реже чем на обычной PS4
  • В роликах на движке с фремрейтом беда - 20-25 фпс почти всегда на любой консоли
  • На Xbox One фремрейт на 1-2 фпс ниже PS4

 

Ждём более полного анализа и сравнения с ПК версией.