Перейти к основному содержанию

Oбщение Sony с инди-студиями. BlackLight: Retribution.

Author: AlienSonic / Дата: вт, 2013-05-14 13:25
MadPreview

Когда Sony только-только анонсировала PlayStation 4, oна обещала поддерживать большой спектр разработчиков и инди-студий. Ну что ж, Sony сдержала своё обещание. Первым инди-разработчикам, которым удалось поэкспериментировать с функциями PS4 - Zombie Studios. Как раз сейчас, Zombie Studios делает совершенно бесплатный, многопользовательский шутер от первого лица - BlackLight: Retribution. BlackLight: Retribution вышел на ПК в прошлом году и получил положительные отзывы от критиков. Смотря на всё это, Zombie Studios начала всё чаще и чаще создавать для своей игры новые миссии, карты и различные режимы, в том числе и популярный кооперативный режим выживания - Onslaught. В BlackLight: Retribution также можно создавать своё оружие из различных запчастей(которые могут быть приобретены путём микротранзакции или внутриигровой валютой). BlackLight: Retribution представляет из себя научно-фантастический шутер от первого лица. В игре есть также не обычная фишка, так называемый - ВаллХак. Вы надеваете специальную маску, и через неё вы можете видеть, где находятся ваши враги. Теперь же Zombie Studios готовят версию для ПС4 с улучшенной графикой и необычными фишками. N4G удалось поговорить с креативным директором Blacklight: Retribution - Джереддом Джеридзеном.

1)N4G: "Игра была запущена эксклюзивно на ПК в качестве бесплатного многопользовательского шутера в апреле прошлого года. Будет ли она бесплатна на ПС4?"

-Джеред Джеридзен: "Абсолютно! Когда мы разговаривали с Sony, она сказала нам, что её также интересуют бесплатные многопользовательские игры для PS4."

 

2)N4G: "Расскажите, как так случилось, что вы решили разработать версию игры для PS4? Когда вам удалось встретиться с Sony?"

-Джеред Джеридзен: "На Е3 2012 я получил приглашение от Sony на собрание инди-разработчиков. Мы познакомились с группой Pub Fund, она была очень искренней, и так хвалила PS4, что у нас просто не было выбора. Эта студия уговорила нас создать версию для PS4. Наши стремления и цели были одинаковы."

3)N4G: "Собираетесь ли вы создавать версию для текущих поколения консолей? И почему вы выбрали именно PS4?"

-Джеред Джеридзен: "Мы немного подумали и решили, что версию для текущего поколения консолей делать не будем. Это не выгодно + большие затраты. PS4 проста в разработке и по нашему мнению - мощная консоль."

 

4)N4G: "Будет ли PS4-версия BlackLight: Retribution использовать различные фишки PS4?"

-Джеред Джеридзен: "Мы эксперементировали с отличным функционалом PS4. Особенно мы больше всего возились с тачпадом на контроллере ПС4. Некоторые функции будут вырезаны в финальной версии игры, а некоторые будут уже полностью задействованы в игре."

5)N4G: "Что вы можете сказать о Sony, как о своём партнёре?"

-Джеред Джеридзен: "Sony очень великодушная компания. Она протянула нам свою руку и оказала техническую помощь. Теперь у нас есть все средства для комфортной разработки игры."

6)N4G: "С момента релиза Blacklight: Retribution прошло уже более года, и игра постоянно обновляется. Какие изменения вы считаете наиболее большие и важные обновления/изменения, внесенные в игру с момента ее первоначального релиза?

-Джеред Джеридзен: "У нас было одно существенное изменение и одно крупное дополнение к BlackLight: Retribution. В конце прошлого года мы полностью переработали всю систему создания оружия. Для этого нам понадобились месяцы. Мы хотели сделать всё сбалансированно, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. Вторым нашим существенным изменением в игре стало создание нового режима - Onslaught, в котором вам нужно объединившись с друзьями противостоять врагам, обладающим высоким AI. На данный момент все наши силы направлены на разработку PS4-версии BlackLight: Retribution.

 

Комментарии (23 Комментария)