Ода грядущему шедевру. Ревью от IGN на Uncharted 3: Drake's Deception

Опубликовано Barrayar - вт, 2011-10-25 02:05

Uncharted 3: Drake's Deception - это причина, из-за которых я играю в видео игры. Начиная с улыбки, растянувшейся по моему лицу во время первого открывающего игру ролика и до потрясения, нахлынувшего на меня во время второй главы, я не мог перестать любить эту прекрасную, трогательную и красивую игру.

Так начинается ревью на Uncharted 3 от IGN, игры, которая по словам автора, перевернет видение современных игр.

Всё ревью я постарался максимально приблизить к оригиналу, ничего не добавляя от себя. Искренность слов автора ревью говорит сама за себя, тут даже и добавить нечего. Наслаждайтесь чтением, пока коротаете время до выхода этого несомненно шедевра игро-индустрии.

Первая часть, Drakes Fortune, установила высокую планку качества визуального исполнения для эксклюзивов PlayStation 3. А Uncharted 2: Among Thieves только улучшился в этом плане, добавив к этому всему мультиплеер и заслуженно добравшись до Лучшей Игры 2009 года по версии журнала IGN. C того момента студия Naughty Dog потратили 2 года, разрабатывая потрясающие игровые моменты /тонущий корабль и неудачное приземление самолета/  и исправили некоторые минусы с предыдущих частей. А минусом некоторые считали то, что второй Uncharted игрался прямо, как первая часть.

История Uncharted 3 звучит знакомо, те же актеры - озвучивающий и анимирующий нашего героя Натана Дрейка и его наставника Victor "Sully" Sullivan, и та же идея о затерянном городе, который необходимо побыстрее найти прежде чем туда попадут плохие парни. Но это уже не та игра, какой она была ранее. Великая сила Uncharted 3 - это его непредсказуемость.

 Начиная с самой первой драки в баре, открывающей для нас эту игру и представляющую нам новую анимацию рукопашных схваток в исполнении Дрейка, и вплоть до общения между Дрейком и злодейкой Кетрин Марлоу, которое просто перекраивает все представление об игре, я абсолютно не знал чего можно было ожидать от игры. Naughty Dog убирают в сторону предательства, перекручивают формулы, которые действовали в предыдущих двух частях, и в этот раз фокусируются на отношениях между Дрейком и Салливаном.

 

 

 

Да, геймплей все еще крутится вокруг карабкания по стенам и отстрела плохих парней, но эта механика была переработана. И то, что я увидел - это впервые, когда можно сказать, что слова "полезный" и "веселый" сошлись в одном понятии, и это понятие - рукопашный бой в Uncharted 3. Больше нет глупого стелса из Uncharted 2. Пробежка по уровню и укрытия не смотрятся чем-то старым и приевшимся, потому что Naughty Dog сумели сделать так, чтобы эта часть геймплея слилась воедино с сюжетом и всем происходящим вокруг, идеально подходящая под всё окружающее и заставляющее в процессе прохождения всё выглядеть фантастически, причем не в малой степени благодаря современной графике и отличной кинематографичности. И конечный продукт, то, что мы видим на экранах - это больше, чем просто нажимать на кнопки и управлять очередным движением Дрейка. Назвать Uncharted 3 просто игрой - это не сказать ничего. Uncharted 3 - это целый жизненный опыт, полный переживаний.

 Когда я громко, публично и напыщенно говорю почему Uncharted 3 - это лучшее, что есть на современном игровом рынке /почему? Потому что это моя любимая игра всех времен/, то я не говорю о перестрелках, о новой возможности отбросить гранату обратно во врага, или о собирании 101 хорошо спрятанного сокровища по всему миру игры. В такие моменты я говорю про хватающем за душу моменте, когда Дрейк совсем один, он заблудился и потерян. Он из последних сил передвигает ногами, он в отчаянии, а я вот тут, прямо рядом с ним, я провожу его через эту путешествие, подталкиваю его вперед, и хоть это игра, но когда он спотыкается, ищет укрытие от палящего солнца и теряет надежду, то это просто разрывает мне сердце.

Вот что Naughty Dog создавали последние 4 года. Naughty Dog создали вселенную, с которой игрок чувствует свою связь. Они внедряют в игру вещи, которые выводят отношения наставника/ученика на новый уровень. Они освежают предысторию, они разрушают связи, и заставляют нас встретиться лицом к лицу с самым ужасными страхами нашего героя.

То, как они подают сюжет - это правдоподобность всего происходящего и некая связь с игроком, которую создает эта правдоподобность.  В третьей части подбор актеров просто блестящий. Актеры записывают свои речи прямо во время записи движений, а это ведет к тому, что герой ощущается, как реальная личность, с которой происходит в живую то, что изображено на экране. А добавив музыкальное сопровождение всему происходящему, которое подчеркивает драматизм и безысходность действия, с лучшей в индустрии графикой /песок застревает в волосах Дрейка, огонь пробирается по стенам и полу, солнечную лучи струятся через пробитые крыши/ и вы сами видите, что это уже не просто игра, которая сводится к простому нажми Х или уведи в сторону аналоговый стик.

  

А когда история оканчивается, то вы можете перейти к мультиплееру. Uncharted 2 представил нам мультиплеер, в то время, как Uncharted 3 его значительно улучшил, сделав чем-то особенным. Вернулись стандарные меню (team deathmatch, capture the flag и т.д.), но Naughty Dog внедрили новинки типа Boosters и Kickbacks, чтобы улучшись игровой опыт. Это улучшаемый опции, которые вы выбираете по себе, чтобы сделать мультиплеер более подходящим для вас. Для многих мультиплеер не будет каким-то откровением, причем те из вас, кто играл в бета версию могли быть недовольны тем, что Naughty Dog сделали с уровнем повреждений. Многие бросали свои джойстики и кричали, что не довольны. И Naughty Dog услышали их они вернули уровень повреждений и сделали его таким, каким он был в летней бета версии, что многим нравилось.

Не стоит недопонимать Naughty Dog. Они разработчики, они создали игру и прислушиваются к словам игроков, они хотят, чтобы люди наслаждались игрой. Ну а факт того, что Naughty Dog до сих пор активно поддерживают мультиплеер Uncharted 2 и у них уже сейчас есть планы о выпуске как минимум 7 DLC для Uncharted 3, говорит о том, что у этой игры явно светлое будущее.

 

Окончательный комментарий:

IGN четко определяет оценку - 10.0, то есть Шедевр. "Вершина игр, шедевр, возможно, не безупречен, но это настолько неповторимо, что трудно вообразить игру, являющуюся лучше". И это Uncharted 3: Drake's Deception. От начала и до конца, он синглплеера до мультиплеера, эта игра поёт. Герои, графика, звуки, сюжет - они все высшего качества. Если ты хочешь пропустить Uncharted 3, то готовься пропустить самые великолепные моменты.

 

 

 

Презентация: Кинематографичность и то, как игра передает сюжет, приводят меня в восторг. Это трогательно, увлекательно и весело - 10

Графика:  Она невообразимо прекрасна - просто понаблюдайте, как песок стекает каскадом с дюны от шагов Дрейка, вода струится вдоль экрана  и морщины сминаются на лицах персонажей. Naughty Dog превзошли сами себя - 10

Звук: Восхитительная озвучка актерами, фанастические звуковые эффекты и бурлящие эмоции - 10 

Геймплей:  Переделанные стрельба и карабкание по стенам лучше, чем когда либо. И теперь это то, как ваши действия взаимодействуют с историей и сюжетом, что очень впечатляет - 10  

Реиграбельность:  Сюжетный сингл стоит пройти несколько раз, прямо как пересмотреть ваш любимый фильм. Мультиплеер глубокий и вознаграждающий, он не раз заставит вас вернуться в игру - 10