Пара идей относительно PlayStation 4 : Память под текстуры и спящий режим

Опубликовано truth1one - вт, 2011-11-08 03:02

Уже доподлинно известно, что Сони активно работает над PS4. Мы хотели бы поделится с вами некоторыми идеями, которые было бы хорошо реализовать в наследнице PS3.

 

Идея 1 : SSD память под текстуры.

 

Да, SSD жёсткие диски уже довольно стабильны и доступны. Их скорость гораздо быстрее нежели у обычных HDD поэтому почему бы не использовать RAID 0 конфигурацию как память под текстуры. Тем самым освободив оперативку и решив наконец-то проблему с хранением текстур которая сопровождает все без исключения консоли.

Уже сейчас есть RAID0 PCI Express карты с SSD памятью и скоростью почти в 1000мб/с (есть и 1500мб/с но очень дорогие). Учитывая любовь Сони к нестандартным и очень широким шинам (Flex I/O у PS3 - 76.8GB/s, а PCI-e 2.0 16x - 8 GB/s) они вполне могли бы реализовать 32Гб SSD памяти с пропускной способностью более 2Гб/с, что больше нежели у DDR1 (PC1600) памяти!

 

На PC такое нереализуемо ибо никого не заставишь покупать ещё и дополнительные PCI-e карты или выпускать материнские платы с нестандартными шинами (даже PCI-e 3.0 почти в 5 раз уже Flex I/O 2006 года выпуска). А на консолях стандартизированное железо, что существенно упрощает внедрение новых технологий и их дальнейшее использование (мультипроцессоры для игр пришли именно с консолями, у Sega Saturn было 3 процессора а у PS2 сопроцессоры для определённых задач).

 

Идея 2 : Спящий режим FTW!

 

Спящий режим это лучшее, что случалось с PSP. Консоль можно выключить и затем включить за 2 секунды и моментально вернутся к тому же месту! На ноутбуках он тоже есть, но не такой быстрый как на PSP.

 

Это будет большим плюсом для тех, кто играет часто но не долго. Не нужно будет ждать загрузки системы, затем выбирать в меню игру и ждать её загрузки тоже, потом ещё загрузки сохранения... Полный мрак в общем, и выход из него только один – быстрый, экономный и оптимизированный спящий режим как у PSP.

 

Вот такие вот покамесь идеи, которые смогут улучшить игровой опыт и решат пару вечных проблем консолей. А пекаброды будут сидеть на своём технологически отсталом железе и ныть.