Перейти к основному содержанию

Пятерка разработчиков скатившихся в беспросветное говно

Author: где мой ник!? / Дата: сб, 2010-09-04 21:30
MadTOPAnalytics

Перед вами пять разра βотчиков, которые в прошлом радовали нас отличными играми, но теперь, на каррент-гене по каким-то причинам стали клепать унылый ширпотреб и прочую казуальную хрень, тем самым огорчая хардкорную аудиторию и параллельно снижая затраты на разработку собственных игр. Они пошли по новому пути развития, плюнув в лицо верным фанатам, ну а мы в ответ насрем им на головы и выпотрошим былые заслуги и творения. Не стоит их жалеть, ибо они уже слились и вряд ли порадуют нас в будущем. А сейчас я адекватно и непредвзято взвешу все их заслуги и вычислю степень слива. (СС)

5. Capcom


Capcom всегда славились отличными играми и казалось, что так будет всегда, вплоть до их монополии в японской индустрии. Но неожиданно произошел отсос ключевых людей, ушел глав. дизайнер серии Resident Evil и дела компании медленно и не верно сливались в унитазы вселенной. Первой пострадала Resident Evil 5. Она будучи довольно качественной игрой топталась на одном месте с четвертой частью и не имела ключевых нововведений, это её и погубило. Следующей жертвой стала Dark Void, которая могла бы быть неплохой игрой, если бы Capcom не пожалели средств на её разработку. От этого же пострадала другая игра издателя – Lost Planet 2. Бюджетный и безыдейный сиквел угробил хорошую серию и виноваты в этом Capcom. А недавнее заявление главы компании Keiji Inafµne касательно серии Resident Evil окончательно расставило всё по своим местам. Они гордо показали как им посрать на фанатов серии, и что пока игра хороша продается ничего хорошо ждать не стоит…

CC: 6/10


4. Valve



Компания, когда-то начавшая свой путь с инновационной и великолепной Half-Life, не смогла долго удержать звание лучшего разработчика. Вторая часть этой же игры была по большому счету распиаренным говнецом, которая ничего, кроме унылой грави-пушки серии не добавила. Дальше дела пошли еще хуже. Valve выпустила трешовый зомби-шутер Left 4 Dead с жалкими 4-мя кампаниями и минимумом контента. Видит бог, что игра на момент выхода была больше похожа на некий любительский мод, чем на полноценную игру, продаваемую за 60 баксов. Ну а выпуск паршивого аддона к этой же игре, состоявшийся через год после релиза оригинала, окончательно забил последний гвоздь в крышку гроба, ранее любимой нами Valve. В 2010 году компания подарила нам (в буквальном смысле) говнистую аркадку Alien Swarm, ну вот вы только не думайте, что все они там такие в конторке белые и пушистые и жирные, заботятся о фанатах, просто это был еще один шаг привлечения новых пользователей к стиму. Вот и всё, а дальше будет Portal 2, который по трейлерам выглядит как фееричное говно первая часть и вероятно еще аддон сами знаете к чему.

CC: 7/10


3. Blizzard



Пожалуй, самая любимая контора всех ПК-фагов, а так же последняя и единственная надежда ПК-гейминга. Пока все ПеКашники кричат, что ничего лучше Starcraft 2 в этом году не вышло, мы – объективные и честные, констатируем смерть как ПК-гейминга так и самих Blizzard. Хотя они могли бы вернуть к себе доверие второй частью Старкрафта, но он ожидаемо оказался сливом и вообще 3D-патчем с сюжетом, который иначе как «хуйня из-под ногтей» не охарактеризуешь. Близзард погибли еще при спаривании с Activision, и с тех пор ничего кроме жалких доз аддончиков к главной дойной корове – WoW, не выпустили. Есть конечно небольшой шанс, что Diablo 3 окажется отличной игрой, но судя по последним трейлерам и заявлениям нам ждет убогая графика и порт на консоли. Второе – это хорошо, давно пора, а вот первое должно вызывать «кровавый понос стыда +6 к отчаянию» у разработчиков, ведь даже DuΘgeon Siege 3 выглядит гораздо красивей, не смотря на то, что это не такой популярный франчайз как Diablo. Кроме этого они пустили под нож всю атмосферу и былой сеттинг серии, теперь она выглядит какой-то яркой и невъебенно доброй RPG (как ТорчокЛайт) с графикой WoW. Ностальгичные гитарные мотивы сменили унылые безвкусные мелодии. В общем, поводов для сомнений более, чем достаточно, а на Cataclysm вообще не стоит возлагать каких-либо надежд, ибо априори ссанина, ибо аддон к WoW.
Свое доброе и любезное анальное отношение к игрокам и фанатам, Blizzard показали как минимум тремя своими поступками:
1. Порезав Starcraft 2 на три части, продавая каждую из них за полную цену.
2. Лишив 11 млн. человек личной жизни, подсадив их на наркотик, который уже официально запретили в Швеции.
3. И создав очень стабильный и вообще негеморный сервис Battle.net.

CC: 8/10


2. Square Enix


Ой, а что же тут делает Square Enix? Я знаю точно, что этот вопрос себе не задал ни один пользователь, читающий эту статью. Что ныне стало с бывшим лучшим RPG-мейкром, я думаю, пояснять не стоит. Но вот как они докатились до этого, я, пожалуй, расскажу. Когда, после провального фильма Final Fantasy: Spirits Within, ушел Сакагучи и к власти пришел суровый, жестокий и беспощадный Вада всем, включая работников компании, стало ясно – «это пиздец...». Множество ключевых людей, художников, композиторов, да даже уборщицы съебались, не веря, что кто-то сможет восстановить финансовые дела Square. Но так уж случилось, что именно Вада спас компанию от полного банкротства и вновь поставил на ноги. За это ему и плюсик, который мы тут же перекрываем минусом за то, что он стал делать дальше. Просто так вышло, что политика Вады заключается в том, что бы угодить как можно большему количеству игроков, поэтому FFXIII встала на «казуальные рельсы» и прокатилась по западным мотивам, тем самым получив огромную популярность в Европе и Америке и довольно-таки хуевую у себя на родине – в Японии. И все бы было хорошо, но ведь такая финалка никому, кроме одноклеточных американцев не нужна, Вада хорошо это осознавал и намеренно плюнул в лицо всем фанатам серии, а что бы хоть как-то загладить свою вину решил дать приказ внутренним студиям заняться разработкой бесчисленных ремейков и спин-оффов своих ключевых франчайзов. Только вот они, судя по продажам, никому особо не всрались даже.
Помимо всего прочего, Square Enix умудрились выпустить несколько паршивых jRP для Xbox 360, тем самым подтвердив свою продажность Microsoft и закрепив за собой славу треш-мейкеров. Сейчас же у них в разработке находятся два бюджетных шутера , на фоне, которых даже Lost Planet 2 выглядит стомиллионным блокбастером.
Можно бы было дать им максимальную степень слива, если бы не Номура, который хоть как-то спасает контору хорошими играми, тем более, что Final Fantasy Versus XIII обещает быть как минимум хорошей игрой. Ну а так, заслуженная девятка по шкале слива.

СС: 9/10


1. Bioware



Слияние талантливых разработчиков с крупными издателями, тем более такими как ЕА, никогда не шло на пользу. С B£oware так и случилось, хотя нет, пизжю - они слились чуть-чуть раньше, а именно в 2005 году. Именно тогда они выпустили ужасную, ну просто отвратительную Jade Empire, которая после KotOR выглядела как откровенный треш.
Дальше они немного реабилитировались и создали пусть и не шедевральную, но как минимум хорошую Mass Effect, которая еще тогда выглядела ново и имела при себе отличную графику, но всё равно это не шло ни в какое сравнение с тем же KotOR. Следующей их игрой стала Dragon Age. Да, графически она убога, диалоги тупые, сюжет банален, а от музыки Инора Зуна лопаются перепонки и течет кровь из ушей. Получился стандартный середнячок, которому всё простили за дух Baldur’s Gate и поставили неплохие оценки. Сами Bioware когда-то говорили, что они поднялись на новый уровень, создав духовных приемников KotOR и Baldur’s Gate, хотя на деле они просто упали на уровень ниже, ведь эти два новых франчайза и в подметки не годны старым двум. Это подтвердилось с выходом второй части Mass Effect или как уже принято говорить Mass Defect, ибо не таким должен быть сиквел хорошей игры. Все ждали расширения идей первой части, больше сюжета, больше RPG, а получили излишне пафосную стрелялку GeoW-типа без приличного сюжета. Конечно же ЕА отлично её распиарила и вероятно купила оценки многих изданий и ресурсов, но игроков им обмануть не удалось, и продажи второй части оказались еще ниже первой. Bioware уже делают продолжение обоих серий и по имеющейся информации Dragon Age пойдет по пути Mass Defect, что в прочем мало удивляет. Им не привыкать делать игры по шаблону… по своему любимому и единственному. Кроме этого Bioware очень любят доить своих фанатов, а посему выход бесконечных убогих и пустых DLC не прекращается даже сейчас. R.i.P. Bioware. Вы окончательно и безвозвратно слиты в аналы истории, когда ваша история закончится быдло запомнит вас за Масс Дефект, а не за глубокий и продуманный Балдурс Гейт.

CC:10/10



!MADSHOCK!

Нет ли у вас чувства, что кого-то не хватает? Кого-то такого, с чьим логотипом скоро познакомится несколько миллионов американских школьников. Кого-то кому даже сливаться не пришлось, ибо каждая их игра это фееричный понос розово-блевотных бронированных солдатиков, а всё это выезжает лишь за счет атомного пиара?

Я рад, что ТЫ догадался, ибо если кто и слился ПО-НАСТОЯЩЕМУ так это только они.

!MADSHOCK!

Правильно, это βµΘΩ£ề!
СС: 12/10

Комментарии (64 Комментария)