Так должен выглядеть Assassin's Creed на следующем поколении консолей
Нет слов. Shi Yao спроектировал итальянские трущобы, работа создавалась при помощи таких программ, как VRay 2 и 3ds MAX 2011, и вдохновлялась дизайном Assassin's Creed: Brotherhood. Скажу без лишних высокопарных эпитетов: выглядит охуенно. Если технодемка-Samaritan эпиков имеет хоть какое-то отношение к графону на некст-гене, то можно без сомнения сказать, что именно так будет выглядеть экшн-адвентура Юбиков на консолях следующего поколения.
На ПК, наверное, тоже выйдет, но если судить по нынешней современной тенденции пекашного геймдева, то из ПК версии делать игру будут постепенно, сначала выпустив в народ, чтобы сгрести деньги с наивной пикаты, а затем уже и добавляя недостающие аспекты: графон, геймплей, сюжет, звук, оптимизацию – посредством патчей.
Комментарии (121 Комментарий)