Перейти к основному содержанию

Точка в сравнении версий Tomb Raider Definitive Edition для PS4, Xbox One и PC

Author: truth1one / Дата: вс, 2014-02-02 00:07 / Тэги: Tomb Raider Definitive Edition
MadVersus

наведите мышкой на изображение чтобы увидеть разницу

Как мы уже знаем их предыдущих статей, PS4 версия Томб Райдера выдаёт в двое более высокий фремрейт нежели Xbox One. Ещё мы знаем, что консольные версии гораздо лучше анимированы что делает картинку более живой. Теперь же из нового сравнения от Еврогеймера мы узнали новые, весьма интересные факты.

Например что некоторые заставки на движке в Xbox One версии идут в разрешении 900p и что спецэффекты там рендеряться в двое более низком разрешении. 

 

Что же в итоге относительно PS4 vs XOne?

PS4

  • В среднем 52 фпс (32 мин, 60 макс)
  • 1080p всегда и везде
  • Лучше некоторые текстуры

 

XOne

  • В среднем 29 фпс (мин 24, макс 30)
  • Разрешение иногда динамическое, в некоторых заставках оно вообще 900p

 

Если же сравнить с PC, то ситуация ещё более интересная. Про анимацию вы уже наверно слышали, приведу вам простой пример:

ПК

Консоли 

Дальше больше, консольные версии предлагают на технологию TressFX 2.0, пример этой технологии вы можете сразу же заменить на волосах Лары, которые теперь следуют за направлением ветра и реагируют на взаимодействие героини с окружающей средой.

наведите мышкой на изображение чтобы увидеть разницу

Сравните пыль, огонь, освещение и тени

Новые шейдеры и Subsurface Scattering (технология рендеринга кожи) теперь динамически меняют вид кожи и одежды в зависимости от освещения и погоды. Текстуры кожи тоже меняются если например Лара намокнет (пошло как-то звучит) или её кожа покроется пылью и кровью.

навидите мышкой на изображение чтобы увидеть разницу

Сравните кровь на руке Лары

Но всё это мелочи если взглянуть на окружающий мир, дело в том, что физика в консольных версия просто уничтожает ПК. Теперь деревья и трава наделены физическими свойствами и взаимодействуют с персонажем. Такого нет даже в пресловутом Crysis'е.  Ещё всё это реагирует на ветер, одним словом некст-ген пришел и именно консоли начали первыми показывать подобные эффекты значительно оживляющие картинку.

наведите мышкой на изображение чтобы увидеть разницу

 

Сравните текстуры, тени и огонь

Уровни были немного изменены, некоторые объекты были гораздо улучшены в плане количества полигонов. Был улучшен и огонь, в котором теперь больше дыма, частиц и лучше освещение от него.

 

Освещение была немного переработано, но никаких радикальных изменений оно не перетерпело.

 

К преимуществам PC версии на максимальных настройках (примерно 10% пекарей MFB смогут так поиграть) можно отнести тесселяцию. В противовес этому на ПК гораздо беднее Motion Blur и текстуры некоторых объектов имеют намного более низкое разрешение.

наведите мышкой на изображение чтобы увидеть разницу

Сравните грузовик, колесо, текстуры

Интересно, что проседание FPS (на Xbox ещё и понижение разрешения) в консольных версиях объясняется прожорливостью технологии TressFX 2.0, учтите, что на PC включение TressFX сразу же снижает фремрейт в двое!


Ещё на ПК гораздо беднее растительность, а ведь именно ей они постоянно козыряли в Crysis...

наведите мышкой на изображение чтобы увидеть разницу

Сравните количество растительности и тени



Итак, подведём итог сравнения с ПК:

ПК версия

-Есть тессиляция которой нет на консолях

-Нету Subsurface Scattering, кожа не меняется

-Хуже физика

-Хуже анимация

-Старая версия TressFX

-Хуже текстуры

-Меньше полигонов

-Хуже огонь

-Хуже освещение и тени

 

Выводы, по сути Definitive Edition лишь одна - на PS4. Xbox One версия предлагает более низкий фремрейт и разрешение. ПК версия банально хуже во всём кроме тессиляции.

Так что поздравляем сонибоев которые начали выигрывать войну мультиплатформы. Осталось только определиться, стоит ли покупать эму версию если вы уже прошли предыдущую версию на X360/PS3/PC? Ответ прост - если вы пекарь и графодрочер и без ума от Crysis - то да стоит, если же вы консольщик и для вас важен геймплей и сюжет - то не стоит.

Комментарии (814 Комментариев)