Перейти к основному содержанию

Топ 5 самых тупейших моментов в игропроме 2012

Author: EStark / Дата: чт, 2012-08-23 07:54 / Тэги: Diablo III
MadTOP

Топ самых facepalm-моментов в игровой индустрии, за 2012 год.



5) "Давайте еще раз взглянем на Nintendoland!"

Самый конец весьма посредственной конференции Nintendo н E3 2012. Геймеры воззрели презентацию Nintendoland, и вот, под самый конец конференции, Рэджи выдает "давайте еще раз взглянем на Nintendoland!". Естественны ожидания геймеров под конец конференции - "может это будет новая игра от Retro Studio's, может новая Зельда, или вообще новый F-Zero?" Нет, бля*ь, это е*аный фейерверк! 30 секундный HD фейерверк. Да еб твою мать, Нинтендо!?

 



4) "Не беспокойтесь, это полностью самостоятельная игра, ничего общего со Smash Bros..."

Smash Bros. от Sony!? Великолепная идея... для 2001 года. В 2012 подобная игра от Sony бессмысленна и просто-напросто смехотворна, как попытка занять нишу в жанре, полностью оккупированным Нинтендо вот уже на протяжении 12 лет. Но самое смешное в этом даже не дата выхода и очевидная копипаста, а персонажи. В игре полным-полно персонажей от игр 3rd-Пати разработчиков, и, более того, персонажей из мультиплатформы. На самом деле, это четко показывает, что сами по себе маскоты нынешней Sony не могут тягаться с аналогичными от Nintendo. На самое обидное для фанатов то, что заимев в игре нового Данте и Большого Папочку, Sony забывает о таких, без сомнения, всеми любимых персонажах, как Spyro и Crash Bandicoot.

 



3) Запуск Diablo III

Да, Blizzard примерно понимали уровень хайпа и ожиданий Diablo 3, но к такому старту они действительно не были готовы, запуск был просто ужасен. Я не мог приконнектиться к серверам Diablo 3 даже спустя 18 часов после старта. Когда же я все таки зашел в игру, я увидел плохой сюжет и ту же самую Diablo 2 с новой графикой и сложностью. Blizzard, конечно, можно понять - с финансовой точки зрения, никто не станет ставить сервера на пиковое количество игроков, это просто не выгодно. Но вот удручающее кол-во контента в игре, анонсированной аж в 2008 году, простить им довольно таки сложно. Или Blizzard серьезно думали, что я заново и заново буду проходить Diablo, с раздражающим ДРМ и ужасным сюжетом, без должного количества контента?

 



2) "The Last of Us выглядит потрясающе... ох, подождите ка..."

Дэвид Кейдж - отличный режиссер. Heavy Rain был близокк кинематографу, а Кара чуть не выдавила из меня скупую мужскую слезу. Но, заметьте, я назвал его режиссером, не разработчиком. Если честно, Кейджу пора перестать потчевать геймеров своими, с позволения сказать, играми. У меня был позитивный настрой на его следующую игру - я действительно надеялся, что это будет не очередное интерактивное меню DVD диска, а настоящая игра с нормальным геймплеем. Но я получил Beyond: Two Souls. Если те 2 миллиона, купивших Heavy Rain, готовы отдать 60$ за очередное кино Кейджа - валяйте. Я лучше буду играть в игры.

 



1) Wonderbook


У Sony была весьма достойная конференция на E3, за исключением 20 минут, которые Sony потратили на Wonderbook. Это игра для Move, которая, в том числе, основывается на вселенной "Гарри Поттера" от Джоан Роулинг. Это должна была быть 5 минутная презентация по типу "Моим детям это должно понарвиться на Рождество", но нет, это превратилось в 20-минутную презентацию  "Эммм, это не работает, а парень рядом со мной уснул."

Не смотря на это, я очень надеюсь, что игра станет хитом, искупающим эти ужасные 20 минут.

 

 

Оригинал статьи

Перевел EStark, специально для Madfanboy.com

Комментарии (62 Комментария)