Перейти к основному содержанию
мая 10, 2017 / truth1one -

Kvidix kupil 1080Ti quad sli!

мая 10, 2017 / truth1one -

Newfag sell his MacParasha

Опубликовано lalilulelo - вт, 2009-10-27 17:09
MadReviews

 

Сегодня нам хотелось бы познакомить вас с замечательной игрой, которая, возможно поможет скоротать вам время в ожидании Diablo III. Это Torchlight - каноничный hack`n`slash в стиле упомянутого уже выше шедевра от Blizzard. Хотя, стоит отметить, что проект больше наследник небезызвестных Fate и Fate: Undiscovered Realms.

Игра разработана Ruinic Games, которая была основана Тревисом Балдриглавным разработчиком Fate) и выходцами-ветеранами из Blizzard North и Flagship: Максом Шафером, Эриком Шафером (дизайнеры Diablo и Diablo II) и Питером Ху.

Сюжет игры описывается в трех предложениях. Существует вход в глубокое подземелье, где содержатся различные ценные вещи и артефакты. Герой спускается за вещами и артефактами, попутно пробуждая Древнее Зло™. Герой должен всех победит и прибарахлиться. В игре присутствует множестно NPC, квестов и уникальные боссов.

Геймплей практически идентичен Fate. Существует 3 основных класса:


  • Destroyer (танк) - его удел ближний бой грубая сила. Также он может вызывать духов для помощи в бою.
  • Alchemist (маг) - магия и различные спецэффекты по его части. С помощью своей убер-перчатки (focus glove) он может призывать импов и роботов(!)
  • Vanquisher (стрелок) - она может использовать мушкеты и другое различное оружие дальнего боя. Есть возможность атаковать с двух рук.


У героя может быть свое животное - волк или собака, которые в могут быть трансформированы в других существ с помощью различных вещей. Существо можно нагрузить лутом и послать в город к торговцу. 

Кардинальное отличие от Fate заключается в генерации подземелий - в Torchlight используется гораздо более продвинутая система. Если в Fate они были похоже больше на голый лабиринт, то здесь все создается с более "причинным" подходом. В подземельях присутствуют различные скриптовые события и объекты, которые необходимо активировать, чтобы продвинуться дальше.

Графическую составляющую игры вы можете оценить по скриншотам. Джейсон Бек, арт директор игры,  объяснил, что они специально старались стилизовать игру под комиксы и классические фильмы и представляет собой более "светлую фэнтези", нежели мрачную готику.

   

Игра вышла сегодня, и, для 500-мегабайтного проекта, она просто шикарна. Советую всем. 

Ниже вы можете видеть геймплейные ролики: