Перейти к основному содержанию

Все еще считаете, что консоли не тянут современную графику?

Author: Femshep / Дата: сб, 2011-07-09 01:22 / Тэги: Killzone 3
MadTOPОбщая статьяOthers

hgjhg

 

Пк-геймеры постоянно говорят о том, что консоли с  их железом 2005-2006 года давно устарели и не тянут современную графику, при этом тыча своими скриншотами Crysis с разрешение 1280х1024 на каждом шагу. Что ж, просто посмотрите на главные консольные эксклюзивы с отличной графикой. Тогда, может быть, ты станешь заядлым консольщиком, если, конечно, еще не являешься им.

 

InFamous 2. В интернете много слухов о том, что в игре ужасное сглаживание, и лесенки на каждом шагу. Посмотрев на скриншоты, что-то не верится в это.

Видите хотя бы одну лесенку без 100х увеличения? Я - нет.

Лоурез текстуры? Не, не слышал.

Накаченные руки Коула говорят о том, что он не сидел все время, сгорбившись перед квадратным 17' монитором, а вел жизнь, достойную консолебога, до начала всей этой заварушки.

Красиво, не правда ли? А если учесть, что это опенворлд, то можешь сказать только "вау, как круто!"

Идем дальше. Uncharted 2 - икона графики Playstation 3.

Настоящие объемные кирпичи смотрят на Crysis, как на пастген.

Детализация просто поражает. Может быть, тут и меньше полигонов, чем в вышеупомянутом крайзисе, но выглядит намного красивее, чем негры в нанокостюмах.

Горы выглядят просто чудесно.  Если сравнивать с реальностью, то реальность всосала.

Что там у нас дальше на очереди? А! KillZone 3, в которой, как считают некоторые умалишенные люди, "ничего так графика - среднячок"

"Среднячок, говоришь, сука?"

Выйдите на улицу и взгляните на тратуар. Киллзона опережает реальность в графическом плане.

God of War 3. Слешер с самой лучшей графикой. Да что там слешер! Игра, которую еще никто не переплюнул графически.

Объемная трава, объемные камни, объемный Кратос, готовый выпрыгнуть из экрана и оторвать вам голову.

В каждой клешне этого монстра скрыта силу, о которой только и мечтает тот чувак в нанокостюме.

Что-то одни эксклюзивы Sony, нужно разнообразие.

Перейдем к Halo: Reach. Да, может быть, в игре нет полноценного HD, но не в этом суть, хотя, я уверен, товарищ Мирасол обязательно скажет про это.

Доски настолько объемны, что складывается ощущение, что ты сам находишься во вселенной игры. Видна каждая трещенка, каждая неровность. И все работает без Дх11. Забавно, что сказать.

Модели персонажей тоже детально проработаны. В некоторых катсценах они снимают шлемы (как, например, в той, которая запечетлена на скриншоте) и видно, что на лица ушли миллиарды полигонов, эти спартанцы блещут умом и по глазам видно, что они настоящие воины, непрячущиеся за забралом нано-костюма.

После таких эффектных взрывов даже не хочется смотреть в сторону Трансформеров.

 

Конечно, можно было бы привести намного больше игр, вышедших на консолях, или привести еще более удачные скриншоты, но даже по этим нескольким играм видно, что пк не только не отстает на пк, а даже опережает его на несколько десятилетий. Я не сильно-то удивлюсь, если после просмотора этих великолепных скриншотов вы скажете "fuck you nvidia,ati" и выкинете свою горящую видеокарту в окно.

Комментарии (775 Комментариев)