AMD представила спасение PC в виде API Mantle, DirectX и OpenGL уже никому не нужны, ПК стал консолью

Да уж, воистину великий день для ПК и всех его фанатов. Почти всё время своего существования ПК страдал от медленных и ограниченных графических API, которые накладывали серьёзное ограничение на уровень графики и производительности. Тем временем как консольные разработчики работали напрямую с железом, через лёгкие и гибкие API. Так вот, AMD решила пойти консольным путём и анонсировала низкоуровневую графическую библиотеку API Mantle, которая совместима со всеми видеокартами на архитектуре GCN. 

Данный АПИ обходит основные недостатки DirectX и ПК в целом. Например число вызовов прорисовки (draw calls per second) увеличивается в 9 раз по сравнению с DX и OpenGL. Покамесь Mantle работает только под Windows, но в будущем он вполне может стать OS независимым API, что в свете анонса SteamOS весьма кстати. Только представьте, любая оптимизированная игра будет работать на ЛЮБОЙ операционной системе - Windows, Linux, Mac OS итп. И всё это будет куда быстрее и функциональнее, нежели под DirectX.

Существенно должна упасть и нагрузка на CPU, что ударит по Intel с её бенчмарками.

Первой игрой под новый АПИ станет Battlefield 4 (только не сразу а в виде дополнения), что означает под оптимизацию движка Frostbite 3.

Вторая хорошая новость это встроенный звуковой чип в новые GPU от AMD, под названием TrueAudio, который позволит получить поистине трёхмерный звук (включая рельеф и отражения) как был когда-то на ПК при технологии A3D от Aureal, которую похоронила Creative со своим никому не нужным EAX.

Только вот у всего этого есть два проблемы. Первая - неизвестно поддержит ли Nvidia новый API, если нет то из этого вытечет вторая проблема, малое количество игр и их слабая оптимизация.

Поздравляю AMD которая без устали продолжает срамить Microsoft и Nvidia. MFB даст пожалуй бесплатный совет всем фанатам Nvidia - выкиньте свои видеокарты в мусорное ведро.

Теперь ПК стал официально консолью.