Gran Turismo 5 не всегда будет выдавать 60 FPS
Помните как Каз Йамаучи и сотрудники Polyphony Digital уверяли нас что в самом лучшем автосиме и одновременно самом ожидаемом долгострое для PS3 будет не только 720р но и 60FPS? Это была ложь...
В последнем выпуске PSM3 можно найти интервью с Казом, где он говорит что игра при всей своей оптимизации и стараниях разработчиков не сможет всегда держать планку в 60FPS. Во всём разработчики винят очень большое количество эффектов, и если скажет в самом начале гонки вы начнёте заезд самым послдним, и перед вами будет 15 машин и вдобавок ещё нахлынет проливной дождь - то тут уж мы ничего поделать не можем. С одной стороны как бэ хорошо что разработчики сами признаются и говорят правду, но с другой стороны становится страшновато за то, что они говорят такую информацию! Сами посудите - если бы просадка была скажем на 10FPS, и минимальная отметка составляла 50FPS то это не так страшно и некоторые разработчики вообще не говорят такие новости что бы не огорчать фанатов. Но тут нас заранее предупреждают, что если вы заметите просадку - мы не виноваты.
Просадка фпс заметна уже после снижения планки в 24 кадра в секунду, и неужели самый ожидаемый эксклюзив PS3 не сможет удержать хотя бы на 30 кадров? Что же - подождём увидим, но пока эта новость не является хорошим показателем для игры...
Комментарии (85 Комментариев)