Перейти к основному содержанию

Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно

Author: Barrayar / Дата: сб, 2012-06-16 12:36 / Тэги: halo 4 fps fail ящуры соснулей
XboxNewsMadNews

 

Сайт Eurogamer провел технический анализ демо грядущего эксклюзивного шутера для Xbox360 - Halo 4, показанного во время Е3 2012. Проверяли фреймрейт, сглаживание и разрешение в игре. 

И вот результаты. Смотрите, что получилось.  

Как заявляет Eurogamer, уровень детализации ничем не лучше, чем Halo Reach, но отличается арт дизайн. 

- We see similar levels of detail in the principal models between the two games, but the art style in Halo 4 is a completely new

Похвастаться Halo 4 может тем, что в отличии от остальных частей Halo, она наконец-то будет идти в честных 720р, хорошо хоть уже в самом конце жизненного цикла Xbox360 его эксклюзивы дотягивают до 720р, уже прогресс.

- Halo: Reach got close, but the new game is the first outing for the Master Chief that plays out at native 720p. 

Также признаков SSAO обнаружено не было.

Но самое интересное было в видео, где они проверили какой же все таки фреймрейт будет в новой игре. И фреймрейт просто впечатляет.

В самых ненапряжных, спокойных сценах фпс почему с 30 опускался до 28. Учитывая, что  на экране не происходит ничего ресурсоемкого, то это удивительно.

  

Но ладно бы 28, однако стоит только начать стрелять и fps сразу же скачет от 28 до 26. 

  

 И самым напряженным для нового детища 343 Ind. стали моменты, когда на экране появляются 2-3 объекта и приходится стрелять. Вот тогда то фреймрейт и выдает стабильные 24 кадра в секунду. 

 

Вопрос - ПОЧЕМУ? Какой-то крутой физикой там и не пахнет, вообще в принципе нет физики, AI врагов на уровне первоклассников школы для умственно отсталых, потому что противники просто прут прямо под пули, а учитывая, что уровень представляет собой просто коридор с разного цвета текстурками, никаких разрушаемых объектов, мелких отдельных деталей или предметов, то  почему же так падает фпс?  

Halo 4 выходит уже в ноябре 2012, осталось всего то чуть больше 4-х месяцев. Как известно, во время конференций типа Е3, разработчики показывают всегда самые лучшие их своих наработок, так вот, если 24 фпс в ненапряжных сценах в Halo 4 - это лучшее, что может предоставить 343 Ind, то нам остается только пожелать удачи владельцам Xbox360 в игре с 24 фпс, надеемся у них все будет плавно. А учитывая то, что до выхода игры осталось месяца 4, за вычетом 2-3 недель с момента, когда игра отправляется в печать, то исправить положение с низким фреймрейтом 343 Ind уже не смогут.  

 Источник новости с видео анализа

Комментарии (328 Комментариев)

Похожие темы

Modern Warfare 2: Don`t fuck with PCgamers. Я думаю, что все уже знают, что в приступе клинического идиотизма и…
Еженедельный Mad Badass: Kojima Productions С Вами наша новая рубрика - еженедельный Mad Badass. Каждую неделю мы…
Демо God of War 3 будет вместе с Blu-ray фильмом "Район №9"  Как сообщает Gameinformer, никому не нужная демо-версия God of War 3…
Nintendo анонсировала очередную ревизию Nintendo DSi  Мы любим Nintendo. Мы любим Марио, хотя он и похож на усатого гея.…
Dragon Age Origins: сладкая эльфийская попка Наконец-то Bioware нашли свое призвание! В Эффекте Массы мы могли…
Самый оверхайпнутые игры этого поколения консолей  Сайт VGsensations составил перечень самых оверхайпнутых игр этого…
Однажды она бывал блондинко Чудо-волосы Байонеты, которые служат ей не только для увелечения…