Перейти к основному содержанию

Харакири для Сонибоев: PlayStation All-Stars Battle Royale.

Author: Жан Френель / Дата: сб, 2012-09-15 23:08 / Тэги: PlayStation All-Stars Battle Royale
MadPreview

 

   Пока Microsoft и Nintendo, выпуская эксклюзивы, делает ставку на качество, Sony же берёт количеством, штампуя разнообразные игры посредственного качества, приманивая внимание геймеров к своим консолям. Сегодня мы рассмотрим PlayStation All-Stars Battle Royale.

 

   Для начала перенесёмся в прошлое. В далёком 1998 году игровому дизайнеру Масахиро Сакураи, тогда ещё работающему в HAL Laboratory, захотелось сотворить файтинг на 4 игроков. Но проблема была в том, что рынок был насыщен играми подобного рода, и без особенной идеи много денег с неё не срубишь. Одной из идей было добавление героев игр Nintendo, ради привлечения большого числа мариобоев (и что характерно, персонажей было всего 12 ). Другой идеей было избавление от главного клише файтингов – избей врага до нокаута@выигрывай. Взамен этому было решено использовать более мирные правила (бедные мариодети ведь не смогут стерпеть жестокость без слёз и психических расстройств), где для того чтобы выиграть, надо было в прямом смысле выкинуть противника за пределы арены. Можно использовать обычные удары, супер приёмы, а так же воспользоваться разными предметами. Так же между схватками в сингле были дополнительные уровни, где игрок должен разбить как можно больше мишеней, раскиданных по уровню, или добраться до платформ, расположенных в труднодоступных местах – разбавлять игру чем-то надо было. Собственно, всё это было реализовано, и в 1999 году на прилавках появился Super Smash Bros. для Nintendo 64.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=VoeFzkyG02Q width:640 height:360]

 

   У игры был невиданный ранее геймплей, который приманивал определённое количество игроков, но всё же, без наличия персонажей различных игровых серий Nintendo, игра бы продалась намного меньшим тиражом. Но даже с абсолютно новыми персонажами игра была бы популярна. Я имею в виду, почему Нинтендо не может, создавая игру, не опираться на всевозможных известных персонажей, как Марио, например. Т.е. неужели нельзя было придумать специальных героев, дабы не возникало зависимости от их оригинальных умений из их игр? Тогда хоть можно было бы сделать куда больше персонажей, чем 12 (хоть в следующих частях появились и другие персонажи из Мариоляндии, но у некоторых одинаковыми спец. приёмы, fail). Как можно представить дерущегося Пикачу, или Фокса, который вообще пилот? Я уже не говорю о Ёши и Кирби. Спасибо хотя бы, что выбор пал на персонажей, ведущих ближний бой.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=OnNz7_o39yI width:640 height:360]

 

   Так или иначе, Super Smash Bros. понравился игрокам, и само собой, он принёс тонны денег. Так же вышли продолжения на GameCube, Wii, а так же ожидается выход на 3DS\WiiU. При этом, зная, как Sony любит воровать идеи Nintendo, было странно, что на консолях PlayStation не выходил клон Super Smash Bros. Но молитвы сонибоев были услышаны.

   Итак, теперь, дорогой читатель, ты имеешь небольшое представление о предмете копирования, а теперь поговорим о самом говно-клоне. Да-да, не просто о клоне, а о говно-клоне. Sony не способна даже толком скопировать игру с такой простой формулой успеха. Собственно, ниже будет представлен список, который намекает на полный провал данной игры.

 

Геймплей

[video:http://www.youtube.com/watch?v=et_WhO_7yto width:640 height:360]

   Объясните мне, как, как нельзя было не скопировать поистине фундаментальные элементы SSS? Теперь на некоторых уровнях невозможно улететь за пределы арены, и чтобы выиграть, надо убивать противников. И самое бессмысленное, что заканчивает этот бред – у вас нет никакой полоски жизни. Они совсем поехавшие что ли? Я имею в виду, зачем из классической игры, геймплей которой пропитан олдскулом, делать типичный YOBA-файтинг с элементами шутера?

   Вывод: если мне нужен хороший файтинг с убийством противников – я могу поиграть в Mortal Kombat. Если аркадный файтинг в стиле SSS - Super Smash Bros. Brawl. Третьего не дано.

 

Графон 

   Про графон вообще можно не говорить – достаточно просто посмотреть на геймплейные видео: 720р, мыло, нет сглаживания, текстуры родом из PSP, анимация уровня PS1 – вот, на что способна PS3. Стоит ли говорить, что Super Smash Bros. Brawl графически сливает этот адский высер пекаря-эпилептика?

 

Посмотрите на этот скриншот, чтобы убедиться в моих словах

 

[video:http://www.youtube.com/watch?v=eTVyvY0f3u0 width:640 height:360]

Богоподобная лицевая анимация №1 

 

[video:http://www.youtube.com/watch?v=09AmUmSgH_A width:640 height:360]

Богоподобная лицевая анимация №2 

 

 

 

   Ингейм моделька Кратоса как бы говорит нам: "Моя высокополигональность отвечает безграничным мощностям PS3"

 

Персонажи

   Как я говорил ранее, Super Smash Bros. вполне можно было продавать и без героев игр от Nintendo, и по сути, это бы пошло на пользу серии, да и самим героям. Но Sony решила не экспериментировать (а будто она когда-то это делала , тупо копировала). Конечно, можно рассказать о фейловости всех персонажей PlayStation All-Stars Battle Royale, но расскажем лишь о наиболее мозговыносящих (а сонибоям норм) Итак:

Fat Princess

 

 Стоит ли говорить, что это первая игра, где вы, собственно, управляете Принцессой? Кому вообще пришло в голову, что пухлой сони-бабе, страдающей от ожирения действительно место в файтинге? Sony такая Sony.

Toro

 

   Японский маскот Sony, которого она пытается запихнуть куда только можно. Вы только посмотрите на него – как такое может быть в файтинге? Ну ладно, в игре нужны любые персонажи ради количества (игр маскотов-то нет). Но объясните, почему моделька Торо выглядит так, будто она родом из Adobe Flash? Да и вообще, почему на ней только 5 полигонов? Ответ очевиден – PS3 не может в графон, о чём говорилось чуточку выше.

Parappa

 

   Плоский пёс-репер? Нет, спасибо.

Sackboy

 

   Маленький мирный тряпичный мальчик, олицетворяющий основную аудиторию PS3. Как такое может надавать пиздюлей Big Daddy? Идиотизму Sony поём мы песню.

 


 

   Таким образом, PlayStation All-Stars Battle Royale получается одним из самых больших игро-сливов Sony в этом году. Ждём божественный Halo 4.

   Собственно, спасибо за прочтение, и умерьте свой батхёртный пыл, юноши-сонибои.

Комментарии (179 Комментариев)