Перейти к основному содержанию

Lens of Truth: Resistance 2 уничтожает Halo: Reach

Author: Заводной Апельсин / Дата: ср, 2011-01-05 11:23 / Тэги: resistance
MadVersusMadVideoOthers

dfd


Помните, как в лихом 2009 году Len of Truth вбили Gears of War 2 в полнейшее говно, проведя скрупулёзное сравнение с KZ2? Конечно помните, такое невозможно забыть. Но представьте себе: на этот раз унизить майкрософт они решили намного жестче. В качестве оппонента для Halo: Reach они подобрали вовсе не киллзону, а Resistance 2, которой недавно исполнилось 2 года. На её графику часто гнали биллиботы, да и, если честно, это был далеко не анч2 по техническому исполнению... но были ли ящерки правы?


Перед тем как продолжить, попробую объяснить, почему именно Резистенс2: когда соне анонсировали кз2, серия резистенс тут же ушла на сто двадцатый план. Топ-шутером пс3 стала именно кз2. К тому же, в редакции пока ещё ни с одной игрой из серии резистенс не проводили никаких сравнений, а с кз2 уже сравнивали гири. Ну, и вообще просто интересно, как сильно освоила Insomniac архитектуру PS3/Cell и что нам ждать от Резистенс3.

ГРАФОН: По печальнейшей причине того, что этот год в плане шутеров совершенно не удался (блэк кокс получает премии за лучший шутан направо и налево), Ричу удалось-таки некоторых слепых макак убедить в том, что он красив и недосягаем в плане графики. Но, несмотря на это, чувство интереса одолело меня, и я всё же решил посмотреть, как смотрится рядом с ним резистенс2 — и результат впечатляет: игра инсомниаков по графике ничем не уступает, а то и превосходит рич. К примеру, та же битва с боссом-левиатаном занимает несколько городских кварталов и происходит на высоте небоскрёбов. Более того, у обеих игр одинаковый уровень качества всех главных рендерных примочек: одинаковый уровень качества HDR освещения, одинаковый уровень качества волюметрического дыма, одинаковый уровень качества ИИ и текстур.


Однако, нельзя не заметить, что Резистенс2 преуспевал и в других аспектах, которые мне тоже следует озвучить. Взять то же нативное разрешение. У Резистенс2 оно 1280х720 с QAA (хотя бионд3д готово с этим поспорить), в то время как у гало временный 2хАА. Хотя при сравнении обеих игр с двух сторон эти различия в разрешении, в общем-то, незаметны, всё равно стоит отметить, что именно динамические эффекты физики жидкостей реагировали наиболее реалистично. Как показано в видео, которое вы сможете лицезреть ниже, когда любое тело проникало в воду в Резистенс2, она реагировала с учётом таких параметров, как скорости, с которой тело в неё проникло, и его массы. Графически Резистенс2 в этом плане даёт прикурить гало с большим отрывом. Но довольно фривольничать насчёт графики, пора перейти к менее наивным делам — к техническому исполнению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: В обоих шутерах большие масштабы и много битв с большими размахами, поэтому сравнение честное. Анализ подтверждает, что при равных условиях (одинаково беспредельные и огромные битвы) в резистенс2 лучше рича по техническому исполнению. К тому же, у резистенса2 получается спавнить большее количество врагов, не давая при этом частоте кадров понижаться и без единого намёка на тиринг. Вообще, у резистенса2, похоже, работает вертикальная синхронизация, ибо в игре стабильные 30фпс и абсолютно никакого скрин-тиринга. Ниже представлены средние частоты кадров и процент тиринга в каждой игре.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=6106hy6-0kw&feature=player_embedded]

ВЕРДИКТ: Очередной якобы блокбастер для 360 сделал двухгодовалому экзу с пс3 смачное атсасинди-минди. Это уже не смешно, а просто печально. С другой стороны, есть и хорошие новости — графон в резистенсе2 до сих пор заебцом. Похоже, в 2011 году инсомниаки намерены своим резистенсом3 уложить в нокаут даже таких метров игровой индустрии, как Валв. Ну ещё бы, как же иначе? Уж точно тратить больше время на мелкую сошку под названием Halo смысла нет. Да и голосование, проведённое на сайте lensnftruth, в котором успешно победила среди пользователей р2, лишь в который раз красноречиво подтверждает, что за экзами какой платформы будущее.

Комментарии (251 Комментарий)