MadRyan: Главное из интервью для Famitsu
О японском рынке:
"Японский рынок был и будет оставаться одним из самых важных рынков. Причина этого, конечно, в том, что японский рынок - второй по величине в мире, но важнее простой статистики то, что Япония - родина PS. Кроме того, в Японии работает множество сотрудников, и тот факт, что деятельность SIE стала возможной благодаря их деятельности, также является важным моментом, подчеркивающим важность японского рынка.
Кроме того, Япония является неотъемлемой частью культуры PS и одной из центральных стран, поэтому я считаю очень особенной и важной возможность передавать в Японии бренд PS. есть"
"Очень приятно видеть, что в Японии создаются хитовые игры, и я очень благодарен, что помимо этих игр планируется выпустить еще много других. Совсем недавно у нас на горизонте появились FINAL FANTASY XVI и STREET FIGHTER 6. Обе игры станут огромными и важными запусками для всего мира, но японские фанаты игр будут особенно привязаны к ним. Я думаю, что это будет особенный запуск"
О разработке Spider-Man 2:
"Я уверен, что Marvel's Spider-Man 2 будет очень ярким релизом. Потому что "Marvel's Spider-Man", вышедшая на PS4, является эталоном. Игра имела огромный успех на PS4 и понравилась миллионам пользователей.
Сиквел, Marvel's Spider-Man 2, разрабатывается исключительно для PS5, поэтому разработчики не пошли на компромиссы. Мы просим их сосредоточиться на максимальном использовании функций PS5 и создании лучших произведений. В результате мы получили отзывы от поклонников игры о том, что, похоже, они смогут насладиться действительно красивыми визуальными эффектами и прекрасными впечатлениями"
Об играх от PlayStation Studios:
Несмотря на то, что продажи AAA-игр PlayStation Studios превысили 10-20 миллионов единиц по всему миру, продажи в Японии часто остаются относительно небольшими. Пожалуйста, поделитесь с нами своими откровенными мыслями о ситуации с программным обеспечением в Японии.
"Каждый рынок, не только японский, имеет свои особенности. Вот почему существует разница между рынком, где одна и та же игра может продаваться, и рынком, где она не продается. Скорее, было бы неинтересно, если бы один и тот же тайтл был хитом во всех регионах. Мы считаем, что бизнес никогда не бывает скучным и интересным, потому что каждый регион, где мы продаем игры, имеет свои особенности и характеристики"
Как, по-вашему, меняется японский рынок?
"Я думаю, что японские фанаты игр сильно изменились по сравнению с прошлым. В прошлом популярностью пользовались игры от японских производителей, но в последнее время они с открытым сердцем наслаждаются играми от зарубежных разработчиков. Например, Ghost of Tsushima был продан в Японии тиражом более 1 миллиона копий. Я думаю, это доказывает, насколько популярны в Японии игры зарубежных производителей"
Об успехе и будущем PSVR2:
"PS VR2 был запущен совсем недавно, поэтому, возможно, еще рано судить о его популярности, но мы рады видеть множество положительных откликов от пользователей и СМИ. Я лишь перечислил некоторые из совместимых игр, но к моменту запуска PS VR2 было выпущено более 40 игр. Кроме того, в 2023 году и в последующие годы нас ждет множество игр. Мы будем продолжать двигаться вперед, чтобы те, кто приобретет PS VR2, могли наслаждаться им долгое время, а мы могли обеспечить прибыль"
Что касается портов для ПК, Джим Райан говорит, что они будут продолжать активно выпускать версии для ПК, но, похоже, реакция фанатов оказывается положительной, когда порты появляются через 2-3 года после выхода игры:
"Мы также прекрасно понимаем важность эксклюзивных игр для PS5. Как я уже говорил ранее, главная ответственность PlayStation Studios заключается в том, чтобы люди получали удовольствие от игры на новейшей PS. Мы увеличиваем количество PS5-эксклюзивных игр и сокращаем сроки выхода версий для ПК.
У меня часто бывает возможность узнать мнение поклонников игр, и когда я спрашиваю их о временной задержке, они говорят, что продажа версии для ПК через два-три года после выхода версии для PS воспринимается положительно."
Комментарии (0 Комментариев)