Medal of Honor Warfighter будет поддерживать "микро разрушения" и невероятное освещение из Battlefield 3
Главный исполнительный директор ЕА Ричард Фаррели поделился деталями насчет готовящегося шутера Medal of Honor Warfighter.
Во время интервью для CVG, Фаррели пролил свет на несколько аспектов шутера, таких как мультиплеер и геймплейная часть.
Фаррели уверил всех, что как синглеером, так и мультиплеером MoH W занимается исключительно студия Danger Close. Он пояснил:
- В студию Danger Close прибыло множество...так скажем, нового хорошего ДНК, из различных других студий. К ним присоединились некоторые парни из DICE, которые ранее создавали мультиплеер для Battlefield 3, а также кое кто оттуда же, кто работал на синглплеером.
Также Фаррели сказал, что новый сеттинг MoH Warfighter. которые позволит нам посетить самые различные точки земного шара, ставит его отдельно от своего предшественника. MoH W будет включать в себя солдат из 12-ти мировых самых серьезных и профессиональных элитных военизированных подразделений. Среди них будут SAS из UK, SAS из Австралии, KSK из Германии и польский - GROM.
- Ну, у них очень крутые названия, по этому они в игре, - пошутил Фаррели.
Также Фаррели отметил, что как DICE, так и Danger Close довольно успешно продвинулись в оптимизации движка Frostbyte 2.
- Очевидно, что DICE работать с Frostbyte 2 было гораздо легче, так как фактически они и создали этот движок, так что перед Danger Close встала трудная задача - не стать хуже, чем DICE. Да если честно у нас и у самих были проблемы, когда мы перешли на новый движок и новую технологию, - признался Фаррели,- Но кропотливые труды дали свои плоды - игра смотрится очень хорошо и очень приятно играется.
Но даже не смотря на то, что MoH W и Battlefield 3 работают на одном и том же движке, но Danger Close уверяют, что их шутер чувствует совсем по другому, Фаррели признался, что хоть из Battlefield 3 и были позаимствованы микро разрушения и великолепное освещение, но все равно некоторые момент здесь сделаны по другому.
- Мы очень плотно сотрудничали с DICE, пока изучали Frostbyte 2, фактически мы все "плывем" в одной лодке. Мы помогали сделать движок лучше, подсказывали какой итоговый вариант выходит лучше всего.
Также Фаррели рассказал о новом мультиплеерном режиме под названием Blue on Blue game mode. Он рассказал, что когда они консультировались с реальными бойцами спецназа, то те рассказали, что между различными подразделениеми регулярно происходили военные соревнования, на которых не только устанавливались лучшие бойцы, но и выяснялось кому и чему еще нужно учиться. Тогда они решили сделать такой же режим и в их игре. Берется SAS и SEAL, помещаются на определенную местность и ребята выясняют кто из них круче.
Комментарии (31 Комментарий)