О жанре "слешер" в целом и немного о других играх
Для начала хочу предостеречь всех тех, кто считает жанр "слешер" чем-то святым и неприкасаемым - закройте окно браузера, выдерните компьютер из розетки и для профилактики побрызгайте его святой водой. Ну или просто не читайте эту статью,ибо критики будет много.
Here we go!
( Для начала, конечно, правильно будет рассказать все хорошее,что присутствует в слешерах.)
Что такое слешер? Это невероятно крутой ГГ, еще более крутые противники, с которыми нам предстоит сразиться, красивейшие комбо, море крови и мяса всех тех, кто попадется нам под руку. Жаль, что это описание подходит почти под каждую игру данного жанра.
Впервые поиграв в God of War, я был поражен той красотой, теми эффектами, что сделала для нас SantaMonica. Да, все это было круто, невозможно оторваться от экрана, т.к. хочется надрать задницы этим скелетам, показать кто тут главный, и лишний раз крикнуть - "не на того нарвался" - так, чтоб даже Боги тебя услышали и спрятались за стенами Олимпа.
После вспоминается Devil May Cry. Пафосный, стильный песонаж, спокойно, не напрягась, держа в одной руке меч "Rebellion", выглядящий как двуручный,мочит всех вокруг.А демоны,больше похожие на назойливых дворовых собак,не понимают куда суются, за что и получают.
Вроде бы все хорошо, да только вот на этих двух играх жанр слешер и заканчивается.Заметьте, не на двух сериях игр, а имено на двух играх. Кто то может быть скажет - а как же NinjaGaiden!?Не буду судить о всей серии, ибо играл только в Сигму,но впечатление сложилось такое , для меня это одна из самых скучных и однообразных игр, одинаковые локации, миллион комбоударов, которые почти что не отличаются друг от друга, да и выглядят совсем некрасиво. Интересно первые 20 минут, пока не доходит, что ничего нового в игре уже не будет.
Весь жанр поделен на эти две игры. Кто-то копирует GoW, кто-то DMK. Унылый Dante's Inferno, чуть менее унылая Bayonetta... Зачем копировать эти две игры, когда и они далеко не идеальны!? К примеру, как классно было бы, если в GodOfWar-e присутствовал хоть какой-то сюжет, а не эта сказочка для детей, в которую разрешают играть только людям 17+. В DevilMayCry с этим, конечно, чуть получше, зато там полно других проблем. К примеру - это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д. Улучшать все можно бесконечно много,только вот вместо улучшений, нам предоставляют ухудшенные копии старых игр.
Почему разработчики так узко мыслят!? Добавить Кратосу лишь не много умных реплик, и он превратится из тупой машины для убийства,непонятно почему жаждующей мести , в драматического, любящего персонажа, которого будет жаль настолько, что захочется самому взять в руки оружие, и сказать - Кратос, я все сделаю за тебя. По сюжету он убивает свою семью. Это и есть самое начало,из-за чего он жаждет мести. Вроде бы на этом построен весь сюжет всех трех частей. Тогда почему, черт возьми,мне ничуть не жалко Кратоса!? Да потому , мне кажется , что ему абсолютно пофигу на свою семью. Сценаристы как-то упустили этот момент, Кратос сам натворил, и винит во всем Богов. Так за что его жалеть!? Этот персонаж не вызывает абсолютно никаких эмоций, а мог бы.
Ну естественно не все так плохо, будучи самым однообразным жанром, он так же является и самым хардкорным, за что я его очень люблю... Но ёмаё!!!
Комментарии (30 Комментариев)