Sony: PSN "более эгалитарный" чем Xbox Live
Несмотря на тот факт, что Microsoft Xbox Live обходится пользователям в $ 50 за один год онлайна, большинство игроков сегодня все еще может сказать вам, что Xbox Live является превосходным опытом. Однако Sony, несомненно, сделали многочисленные усовершенствования в своем PlayStation Network, который остается полностью бесплатным. В ходе нашей беседы с Робом Дайером (Rob Dyer), старшим вице-президентом SCEA по вопросам издательства, мы спросили руководителя о росте PSN, и, в частности, как сторонние команды разработчиков относитятся к PlayStation Network.
Говорит и показывает Роб Дайер:
-"Когда я начинал здесь (в SCEA) два года назад, PSN был медленным и громоздким, и мы действительно пытались пробить брешь в Xbox Live. Теперь мы находимся в паритете и предлагаем хороший, если не лучший опыт; а издатели поставляют много контента нашей системе, который они не могут предложить на Xbox Live. Как бывший сторонний издатель, я могу сказать, что PSN гораздо более эгалитарный. Проще пополнять файлами и контентом, проще продвигать и поддерживать и проще направлять его к потребителю, по сравнению с Xbox Live... Сейчас мы все сильнее и сильнее, особенно с таким количеством проданных консолей; люди подключаются к PSN и загружают файлы. Это простая математика - чем больше вы продаете, тем больше людей подключается к интернету, тем больше контента PSN вам продать."
-"Если вы разрабатываете игру и хотите создать DLC, который разошлете всем владельцам платформы - делайте это вместе с Sony, потому что каждый владелец PS3 имеет жесткий диск. С другой стороны, пользовательская база Microsoft не может загружать все. Итак, если я разработчик, для какой платформы мне следует сделать дополнительный контент? И посмотрите на результат эпизодов для GTA IV ... откровенно говоря, поэтому они и выходят на диске, потому что многие люди не могут получить к ним доступ. Поэтому, когда люди приходят к нам, они могут дать Sony эксклюзивные дополнения и знают, что DLC будет доступен гораздо большему числу пользователей, потому что наша консоль имеет жесткий диск. Нет причин выбирать наименьший общий знаменатель, разработчики могут делать то, что они хотят делать."
Комментарии (54 Комментария)