Перейти к основному содержанию

Игровая пресса невменяема, Witcher 2 гораздо хуже первой части

Author: truth1one / Дата: пн, 2011-08-01 18:28 / Тэги: Witcher
MadReviewsAnalytics

Читая обзоры и смотря на оценки Ведьмака 2 я всё думал “Везде 9-10 баллов, наверно исправили все косяки первой части”. Но стоило мне в это поиграть как сразу стало ясно – издатель наверняка дал на лапу прессе.

Начнём с самого главного – атмосферы и истории. Первая часть началась очень интригующе и была невероятно атмосферной игрой (вспомните только сцену когда все заперлись во дворе таверны опасаясь атаки Зверя) или же как что-то вселялось в сына ведьмы. Всё было очень атмосферно, интригующе и интересно. Что же мы имеем во второй части? Скучный, унылый, политический МАРАЗМ. Именно политика в своё время и испортила сюжет Final Fantasy 12.

 

Боевая система как и в Risen – высшая степень унылости. В первой части была необычная боевая система, тут же полная хренатень. Просто зажимаешь блок, противник бьёт и тут же ему можно всадить серию – и так всю игру. Такая же хуита была в Risen, тока там за блоком стоять нужно было чаще.

 

Мини-игры и quick time event (QTE) элементы это ёбанный стыд. Разработчики полный профаны и даже не играли в игры, где всё это реализовано лучше всего. Вспомните как реализованны QTE в Shenmue и Heavy Rain:

 

Видите на экране большие кнопки? В Ведьмаке 2 же кнопки QTE настолько милипиздрюческие (размером с комара и всё время одинакового цвета) и невнятные что их с первого раза хрень заметишь, и вылазят они без соответствующего звука и всего на долю миллисекунды. И их ВНИМАНИЕ всего ДВЕ!

Про кулачные бои вообще говорить смешно – проиграть их просто НЕРЕАЛЬНО. В Shenmue или Heavy Rain это реализовано лучше раз в сто:

 

Борьба на руках тоже неимоверно лёгкая и от этого неинтересная (в Shenmue 2 она сложная и интересная).

 

Хотя всё это не 100% вина разработчиков, убогая ПК клавиатура тоже делает своё дело.

 

Что там у нас дальше? Ах да, графика. Тут да понапихали растительности везде и всюду, но дизайнерской мысли как не было так и нет. Всё однообразное, тормозит, ничего не запоминается. А чего стоит ночь, когда из-за говняного освещения ничего не видно и это только бесит. Вот как надо делать НОЧЬ которая не раздражает:

Плюс в Зельде очень красивые восходы и закаты – а в Ведьмаке 2 всё уныло. В первой части было лучше.

 

Музыка тоже в разы хуже нежели в первой части. Вообще не запоминается.

 

Что ещё бесит в этой игре:

-глюки, вылеты, тормоза.

-убрали карты с голыми бабами которые мы получали за соблазнение

-инвентарь стал слишком запутан, хрен что найдёшь

-медитировать можно где угодно а не только около огня

-нет стиля боя как в первой части (быстрый, силовой или групповой – звучит пошло но играть было интересно)

-нет аптечек

-опять Геральд всё забыл...

 

В общем Ведьмак 1 оказался лучше по всем параметрам. Он был интереснее и инновационнее. Тут же ничего нового, плюс испорченная и менее трагичная атмосфера с сюжетом.

 

Реальная оценка Ведьмака 2 – 6 баллов из 10. Провал.

 

Ах да, X360 версию перенесли на первый триместр 2012-го, вот они и "лёгкость" программирования.

Комментарии (129 Комментариев)