Разбор графики Playstation 5 - будет ли некст-ген графика в первый год?
Давайте разберёмся какую именно графики предлагает нам PS5 и является ли она настоящим некст-геном?
Demon's Souls Remake
Ужасные текстуры, тени, освещение:
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Рейтрейсинг лишь в отражениях а не освещении в целом, и даже в них он рендерится в 1080p с сильно урезанной детализацией и в целом очень плох если брать во внимание не рекламные скриншоты от Сони а видео реального геймплея:
Для сравнения вот как выглядят лужи с рейтрейсингом на ПК на GPU 2017 года при высоком фремрейте около 60 кадров:
В целом графика очень слабая, низкая детализация, плохие текстуры, много мыла, во многих местах отсутствуют тени, плостие облака:
Gran Turismo 7
Плоские облака, трава ввиде зелёной текстуры, ужасные деревья, низкая детализация, плохое освещение, отсутствие постэффектов и в целом ужасные текстуры:
Ratchet & Clank: Rift Apart
Плохие текстуры, никая дальность прорисовки, слабые тени и освещение. Но достойные спецэффекты:
Horizon: Forbidden West
Реального геймплея не показали. А постановочным роликам от Сони веры нет, она нас уже много раз обманывала с Killzone 2, MotorStorm или Uncharted 4:
Как видите всё очень и очень слабо. Вау эффект отсутствует полностью. Думаю многие из этих игр выглядели бы точно также на Playstation 4 Pro.
А что же до Xbox Series X?
HALO INFINITE
Никакущая детализация, убогие текстуры, плоские облака, никакущее освещение. Игра выглядит даже хуже Killzone 2 для PS3:
Думаю консоли нового поколения это всего-лишь бета тест перед настоящим некст-геном PS5 Pro и Xbox Series Ultra которые выйдут через 2-3 года.
А тем временем на ПК ещё много лет назад:
Комментарии (78 Комментариев)