Перейти к основному содержанию

6 вещей, в которых нуждается PS4

Author: Заводной Апельсин / Дата: вт, 2011-07-05 16:45
Analytics

fgh

Ниже приведены, пожалуй, одни из самых ожидаемых и желаемых вещей для PS4.

1) Полностью переделанный юзерский интерфейс, прощай XMB

ghgfh

Все любят XMB за его простой, но идеальный для быстрой навигации интерфейс. Любят его уже почти 10 лет (в 2004 году был представлен на PSP, в 2006 — на PS3). Пришло время перемен. Сейчас XMB выглядит уже устарело, нет, не функционально, а по внешему виду.

hvhgj


Ждём  полностью переделанный дизайн, который сможет достичь доселе недостижимых высот в плане интерактивности с игроком и инноваций. Для PS VITA был показан совершенно новый интерфейс; похоже, что SONY попращалась с ХMB официально, и в PS4 они, возможно, будут использовать новый и совершенно крутой и оригинальный интерфейс PS VITA.

2) Полная обратная совместимость для всех игр

kyuiu

По слухам PS4 будет в продажи в конце 2012 года или в начале 2012, но при любых обстоятельствах новая консоль должна поддерживать обратную совместимость со всеми PS3 играми. К тому же, следующее поколение консолей вряд ли полностью перейдёт на цифру, поэтому PS4 должна будет поддерживать BR диски в качестве носителя. Также SONY стоит выпускать PS3 игры по PSN'у, как в случае с PS1 играми на PS3.

3) Кросс-гейм чат, PS SUITE и NEAR

fghgf

SONY уже подтвердила, что кросс-гейм чат, PS Suite и NEAR (социальная примочка для игры по сети) будут включены в поддержку PSVITA, когда та поступит в продажу в конце этого года. Готов поспорить, что такие важные функции не обойдут стороной PS4.

4) Хорошая цена

ghthg

Здесь, вероятно, SONY поняла свою ошибку прошлого, что хорошая, подходящая цена для своей консоли может сыграть решающую роль в плане победы над соперниками.

ghgf

Во время анонса PSVITA, SONY успешно убедила каждого вменяемого человека в том, что ему жизненно важно купить новую портативку, установив для своей новой платформы просто фантастически удобную цену. Это было мудрым шагом, и довольно рискованным. Разорвать всей общественности шаблон по второму разу вполне реально, если цена PS4 будет колебаться от 300$ (столько стоила PS2, например) до 350 $.

 

5) Более удобное железо для разработки

 

ghgf


Большинство сторонних разработчиков до сих пор придерживаются того мнения, что разрабатывать мультиплатформу на PS3 сравнительно сложнее, чем на том же 360. SONY просто обязана сделать архитектуру Cell'а более традиционной (NB! не упрощать), чтобы сторонние разработчики могли с лёгкостью разрабатывать свои игры под PS4, потому как среднее качество мультиплатформы — это реально единственное направление, по которому PS3 частенько отстаёт.

Что бы я хотел увидеть на PS4 в плане железа:


I) от 2 до 4 портов для USB 3.0 — Любой, кто когда-либо полностью восстанавливал PS3, будет очень благодарен за порт USB 3, ибо на восстановление 100+ гигабайтов данных может уйти порядком 8 часов, с помощью USB 3 это время может сократиться вдвое.

II) 32нм процессор Cell с частотой 3.8GHz

III) 1080п 3D при 60 FPS

IV) Новый XDR-2 RAM с частотой от 6.4GHz до 7.6GHz

V) Винт SATA 2 или 3

VI) БР в качестве носителя

6) Богатая стартовая линейка

Слабая линейка стартовых проектов — это вторая причина после высокой цены, по которой PS3 ещё долго оскверняла продажная пресса, даже когда у той появились действительно крутые игры в 2007 году, ибо первые впечатления общественности задают курс для дальнейшего " плавания " консоли, который изменить, увы, способен не каждый.

Как насчёт этого

ghgfh

вот этих игр в качестве стартовых проектов? Новый J&D, GoW4, GTA5, римейк седьмой финалки и inFamous 3 — это был бы просто лучший лонч консоли за всё время существования оных.

Надеюсь, вам понравилось это чтиво, хотя оно на данный момент является не более, чем типичным полётом фантазии. Но слухи про релиз PS4 уже разразились, поэтому не удивляйтесь, что такого рода материал теперь будет встречаться очень часто.

Комментарии (157 Комментариев)