Перейти к основному содержанию

Destiny 2 идёт в 1440p на PS5/XSX в режиме 120 фпс

Author: truth1one / Дата: пт, 2021-01-01 07:26 / Тэги: Destiny 2

Destiny 2 награждена режимом 120 фпс на Xbox Series X и Playstation 5. И на сей раз игра идёт в 1440p, а не 1080p как обычно бывает при 120 фпс на консолях нового поколения. Правда эти 1440p - динамические и падают только по горизонтали, минимум 1535×1440. Xbox Series S данный режим не поддерживает.

Для достижения 120 фпс пришлось пойти и на другие жертвы - снизить дальность прорисовки и LOD, убрать Motion Blur, Depth of Field и Ambient occlusion. Тем не менее 120 фпс весьма полезны для такой игры.

God of War заработал для Сони 500 млн, Horizon Zero Dawn 400 млн

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-12-21 21:42 / Тэги: God of War, Horizon

Сони заработала на God of War аж целых 500 млн $. 40% пришлись на цифровые продажи (считай все деньги в карман Сони, не нужно делится с розницей). Всего продали более 10 млн копий.

Horizon Zero Dawn продали 8 млн копий и прибыль составила 400 млн $. 35% пришлось на цифровые копии. 

Вот две игры и принесли почти 1 млрд $. ПК версия Horizon кстати полностью окупила разработку игры.

Sackboy идёт в 75% от 4К на PS5 и в 720p на PS4

Author: truth1one / Дата: сб, 2020-11-28 21:43 / Тэги: Sackboy

Платформер для PS5 призванный показать всю мощь новой платформы оказывается идёт не в нативных 4К, а в динамическом разрешении которое составляет примерно 75% от 4К.

PS4 версия идёт в позорных 720p.

PS4 Pro версия идёт в 1080p.

У PS4 разрешение в 6 раз ниже чем у PS5, а у PS4 Pro оно ниже в 3 раза. Ещё на паст-гене урезали отражения, освещение, тени и снизили детализацию уровней.

При этом в игре сохранили стабильные 60 фпс, которые падают только в роликах на базовой PS4.

Официально: не ждите некст-ген игр для Playstation 5 ещё 3 года

Author: truth1one / Дата: ср, 2020-11-11 21:38 / Тэги: Playstation 5, Playstation 4

Sony официально заявила что будет поддерживать PS4 играми ещё целых 3 года. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Sackboy: A Big Adventure и Horizon Forbidden West лишь первые кросс-платформенные игры для PS5/PS4. По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino) полноценный переход на некст-ген не так прост и займёт аж ценых 3 года.

На мой взгляд всё придельно очевидно, Sony важны только деньги и она не бросит 114 млн аудиторию PS4 ради PS5 у которой могут быть трудности с производством. Ну и некст-ген движки ещё банально не готовы.

Все последние важные новости из мира игр и технологий

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-08-03 02:44 / Тэги: DLSS, iPhone 12, PS5, RTX 3080, RTX 3090, ARM, Nvidia, intel, AMD, Samsung, MacBook

Playstation 5 по слухам будет поддерживать сонивский аналог DLSS (от Nvidia). При правильном использовании данная технология может не только нивелировать отставание PS5 от XSX в плане мощи, но и существенно превзойти её.

iPhone 12 не будет поддерживать ни 120Hz ни 5G. Apple не хочет делать свои смартфоны дороже и не хочет снижать свою прибыль при сохранении текущих цен при использовании более дорогих 120Hz экранов и 5G модемов. Вот это провал так провал, особенно про 120Hz.

Nvidia планирует купить ARM. Ждём тогда RTX 4080 со встроенным ARM процессором.

Facebook плюнула Sony в лицо купив Ready at Dawn

Author: truth1one / Дата: вт, 2020-06-23 21:54 / Тэги: Ready at Dawn, Facebook

Теперь студия выпускавшая шедевры на PSP и сделавшая графонистый Ордер 1886 будет липить VR парашу для Окулуса. С потерей Ready at Dawn возвращения Сони на мобильный рынок видеоигр можно уже не ждать. Как она могла всё просрать после успешной PSP, когда Нинтенда гребёт деньги лопатой со своим очень хреновым технически Свичем?

GTA5 станет... эксклюзивом PlayStation 5

Author: truth1one / Дата: сб, 2020-06-13 16:32 / Тэги: GTA5, Playstation 5, Xbox Series X

Рокстар перевыпустит GTA V на консолях нового поколения с новым контентом и улучшениями. PS5 версия станет временным эксклюзивом PS3 игры на 3 месяца.

О технической части ничего не сообщили, но это наверняка будет 4К/60фпс.

До ПК версии с Redux модом будет как пешком до луны. И да, все изменения PS5 версии будут доступны и на ПК.

Всего GTA5 продалась тиражом в 130 млн копий, поэтому Рокстар так и расслабилась выпуская одну игру в поколение.

Разработчики нахваливают PS5, а не Xbox Series X

Author: truth1one / Дата: пн, 2020-06-01 22:25 / Тэги: Playstation 5, Xbox Series X

Факт в том, что разработчики хвалят в основном именно Playstation 5, но не Xbox Series X. Недавно Ready at Dawn назвали её самой революционной платформой в истории в плане архитектуры.

А вот теперь уважаемый журналист из VentureBeat Джефф Грабб заявил, что в беседе с ним разработчики просто боготворят архитектуру PS5, а с новым Xbox такого нет, хоть про него и не говорят ничего плохого.